Помогите сделать с 11 по 30)
5-9 класс
|
32422312344141342132
Другие вопросы из категории
противник, робость,отсутствие грамотности, ошибка.
1.[ ], и [ ] .
2.[ ], или [ ].
Читайте также
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
не сможет отличить настоящее искусство от фальшивки"
Помогите сделать разбор.
Заранее спасибо!
существительными в конце нужно назвать название произведения потом автора ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
лицо,единственное число,изъявительное наклонение,н.в. . Взглянуть - 1 спряжение , сов . в. . Помогите срочно надо !
Множество радостных звуков слышит охотник в этот весёлый, торжественный час на земле и , забыв о своём ружье, долго слушает прекрасную симфонию весеннего утра.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! ПОЖАЛУЙСТА