напишите пожалуйста 10 пред с вводными словами
10-11 класс
|
К счастью, в такую погоду мы остались дома.
Другие вопросы из категории
Согласны ли вы с автором этого высказывания академиком Д.С.Лихачевым?Обоснуйте свое мнение
Литературный язык= показатель культуры человека.
Язык в большей ере, чем одежда,свидетельствует о вкусе человека, о его отношении к окружающему миру, к самому себе.И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем имеем дело.Наша речь- важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума...
спектакль, парашют, бюро.
Читайте также
Очень срочно! Напишите поскорее!
предложения - ,в, ..... 3) Вводное слово в конце предложения - ,в........ Помогите пожалуйста
нет? Неужели может быть важно, что кто-то помнит, как он учился писать первые буквы, или в каком платье приходила на урок его любимая учительница, или какой дом когда-то стоял на месте нынешнего торгового центра? Наша память бережно хранит множество вещей, деталей, лиц, картин, которые, казалось бы, лишены смысла, поскольку их больше нет и вернуть их невозможно. И всё-таки они упорно живут в наших воспоминаниях. Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая ее объемной, глубокой, осмысленной.
Я помню то, что было когда-то, а значит, прошлое для меня не безжизненно, оно наполнено моими ощущениями и переживаниями. Прошлое это уже не унылый перечень сведений и дат, а череда зримых образов и живых ситуаций. Следовательно, я живу не только сейчас, но и в прошлом. Моя жизнь не мгновение, ограниченное словом "сейчас", она обретает протяженность.
А еще через воспоминания моя жизнь связана с жизнью других людей: друзей, родных, знакомых. Я помню их лица, жесты, храню в памяти наши разговоры и встречи. И протяженность моей жизни как будто дополняется объемом: я не один в моем прошлом.
Но мои личные воспоминания неизбежно несут на себе отпечаток какого-то прошедшего для страны времени, уходящей эпохи. А это значит, что через них я становлюсь причастным к истории, чувствую себя ее частью. Благодаря моей способности помнить моя жизнь наполняется смыслом. Я не Иван, родства не помнящий, а человек, ощущающий свою родственность течению общей жизни.
Поставьте, где необходимо, запятые, выделяющие вводные слова и предложения
1) К счастью _ приходит конец и полярной ночи.
2) Мы простояли _ помнится _ трое суток в печальном бездействии.
3) Морская ловля не может _ по-моему _ сравниться с речной.
4) Море на сотни миль вокруг _ казалось _ пустынным.
5) Это произведение _ кажется мне _ таким современным.
1) Скорее всего _ я поступлю в техникум.
2) Он _ даже _ не пытался прийти на помощь.
3) Это место _ казалось ему _ самым красивым в лесу.
4) Словом _ поторопились мы с выводами.
5) Однако _ к удивлению моему _ события стали развиваться по-другому.
1) Это был _ исключительно _ волевой человек.
2) В общем _ готов для тебя сделать все.
3) Однако _ пора сказать несколько слов и о моем спутнике.
4) Конечно _ не один Евгений смятенье Тани видеть мог.
5) Берег _ как я уже сказал _ был болотистый.
1) Тема не новая _ однако _ интересная.
2) Эта книга _ насколько я могу судить _ будет иметь успех.
3) Кто-то _ видно _ проходил в это время по улице.
4) Но _ может быть _ вы хотите знать окончание истории Бэлы.
5) И _ действительно _ он скоро уехал.
1) Как выражаются моряки _ ветер крепчал.
Разумеется, нужно было бы проверить себя ещё раз есть. Скажем, каждое утро обтираться холодной водой . Здесь есть в обоих случаях вводное слово? я прав?