Я сгоряча воспринял всерьёз слова Кости,а он встал за спиной и ,злорадствуя и насмехаясь,стал исподлобья смотреть,как я,пыхтя,сопя и шмыгая
5-9 класс
|
носом,насаживаю на крючок кусочек сосновой свечки.
Помогите пожалуйста синтаксический разбор.
смешанное предложение сложно сочиненное в составе со сложно подчиненным,распространееное, полное, осложнено однородными деепричастными оборотами, по цели высказывания: повествовательное, по эмоциональной окраске: невосклицательное
Другие вопросы из категории
НАДО НА ЗАВТРА
ПЛИЗ!!!!!!!!!!
Водопад, водица, водоворот, вода, водный, водопой, водяной, водянистый, заводь, паводок.
Читайте также
навстречу мне попался сосед Костя Ефимов, старше меня лет на пять. Он был уже подросток, а я совсем малыш. Очень любил Костя надо мной всячески подтрунивать,ставить в тупик. Вот и в тот день я попал впросак. – Знаешь, –по-дружески говорит Костя, – на что всего лучше рыба теперь берет? Во, гляди! – Сорвал с сосны молодую, нежную свечку, очистил от кожицы, дал мне понюхать желтую, как масло, пахучую сердцевину. – Вот, на нее-то рыба лучше всего клюет. А червяков своих выбрось, разве это наживка? Я сгоряча воспринял всерьёз слова Кости, а он встал за спиной и, злорадствуя и насмехаясь, стал исподлобья смотреть, как я, пыхтя, сопя и шмыгая носом, насаживаю на крючок кусочек сосновой свечки. Не успел я забросить свою снасть из суровой нитки и бутылочной пробки, как пробка дернулась, подпрыгнула, и я в беспамятстве что есть силы рванул удочку вверх. Вмиг на траве затрепыхалась белая рыбина. Костю это поставило в тупик, у него округлились глаза, и он стремглав побежал домой за удочкой. Но, конечно, ни у него, ни у меня на эту выдуманную наживку больше не клевало. Наверно, увидела голодная рыбина нечто беленькое и, не разобравшись, с налёту схватила в рот попробовать, а там, мол, втихомолку выплюну. Но по неопытности своей я в сердцах резко дернул удочку, так что она не успела выплюнуть и попалась. А Костя, впопыхах прибежал минут через десять с удочками и горстью сосновых свечек и оказался в более смешном положении, чем я.
о горе, навстречу мне попался сосед Костя Ефимов, старше меня лет на пять. Он был уже подросток, а я совсем малыш. Очень любил Костя надо мной всячески подтрунивать,ставить в тупик. Вот и в тот день я попал впросак.
– Знаешь, –по-дружески говорит Костя, – на что всего лучше рыба теперь берет? Во, гляди! – Сорвал с сосны молодую, нежную свечку, очистил от кожицы, дал мне понюхать желтую, как масло, пахучую сердцевину. – Вот, на нее-то рыба лучше всего клюет. А червяков своих выбрось, разве это наживка?
Я сгоряча воспринял всерьёз слова Кости, а он встал за спиной и, злорадствуя и насмехаясь, стал исподлобья смотреть, как я, пыхтя, сопя и шмыгая носом, насаживаю на крючок кусочек сосновой свечки. Не успел я забросить свою снасть из суровой нитки и бутылочной пробки, как пробка дернулась, подпрыгнула, и я в беспамятстве что есть силы рванул удочку вверх. Вмиг на траве затрепыхалась белая рыбина. Костю это поставило в тупик, у него округлились глаза, и он стремглав побежал домой за удочкой.
Но, конечно, ни у него, ни у меня на эту выдуманную наживку больше не клевало. Наверно, увидела голодная рыбина нечто беленькое и, не разобравшись, с налёту схватила в рот попробовать, а там, мол, втихомолку выплюну. Но по неопытности своей я в сердцах резко дернул удочку, так что она не успела выплюнуть и попалась. А Костя, впопыхах прибежал минут через десять с удочками и горстью сосновых свечек и оказался в более смешном положении, чем я.
Самый первый мой выход с удочкой был ознаменован интересным событием. Шел я по горе, а навстречу мне попался сосед Костя Ефимов, старше меня лет на пять. Он был уж подросток, а я малец мальцом. Очень любил Костя надо мной всячески подтрунивать. – Знаешь, – говорит, – на что всех лучше рыба теперь берет? Во, гляди! – Сорвал с сосны молодую, нежную свечку, очистил от кожицы, дал мне понюхать желтую, как масло, пахучую сердцевину. – Во, на нее-то рыба лучше всего клюет. А червяков своих выбрось, разве это наживка? Я поверил Косте. И вот он стоит за спиной и, злорадствуя и насмехаясь, смотрит, как я, пыхтя, сопя и шмыгая носом, насаживаю на крючок кусочек сосновой свечки. Не успел я забросить свою из суровой нитки и бутылочной пробки снасть, как пробка дернулась, подпрыгнула, и я в беспамятстве что есть силы рванул удочку вверх. На траве затрепыхалась белая в желтизну рыбина. Я уж и не знаю теперь, что это было: то ли язь, то ли плотва, – но помню, что была рыбина довольно крупная. У Кости округлились глаза, и он стремглав побежал домой за удочкой. Но, конечно, ни у него, ни у меня на эту выдуманную наживку больше не клевало. Наверно, увидела голодная рыбина нечто беленькое и, не разобравшись, с налету схватила в рот попробовать, а там, мол, выплюну. Но по неопытности своей я дернул удочку слишком рано, так что она не успела выплюнуть и попалась на удочку. Как бы там ни было, а Костя, прибежавший через десять минут, запыхавшись, с удочками и горстью сосновых свечек, оказался в более смешном положении, чем я.
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНЕЙШОЕ СПАСИБО!!!!!
НУЖНО НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ "ЧТО ТАКОЕ СОСТРАДАНИЕ В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ!!!!" С 2 АРГУМАЕНТАМИ!!! 1 АРГУМЕНТ ИЗ СВОЕГО ПРИМЕРА, 2 ИЗ ТЕКСТА ИЗ ЭТОГО
(1)Старенький двухэтажный дом с облупленной штукатуркой стоял на краю города. (2)Над дверью висела синяя с белыми буквами вывеска: «Городской дом ребёнка». (З)Валентин, а за ним и Коля вошли в одну из комнат, где сидела женщина-начальница.
(4)Николай примостился на стуле возле стенки, и, пока Валентин объяснял цель их визита, мальчик огляделся. (б)Комната, в которой вдоль стен стояли шкафы с неплохими игрушками, сразу видно, иностранного производства, и на стенах висели разноцветные календари и плакаты, была просторной и светлой. (6)3а спиной у детской начальницы негромко гудел финский холодильник, а на окнах колыхались розовые занавески из красивой ткани.
— (7)Вы знаете, — заговорила начальница, — мы у себя документы не храним, всё передаётся дальше, в детский дом, в интернат. (8)У тебя что сохранилось, —спросила, обращаясь к Коле, — метрика*, это ясно, а ещё что?
— (9)Ничего, — сказал он в смятении.
— (10)А ты очень хочешь найти маму?
(11)Он вздрогнул и оторопел от глупого вопроса, смутился, мотнул головой, потом проговорил:
— (12)Не очень...
— (13)Ну и умница! — воскликнула начальница и внушительно произнесла, разделяя слова: — (14)Как! (15)Педагог! (16)Я утверждаю! (17)Что! (18)Лучше!(19)Не искать! — (20)И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — (21)А то разочаруешься. (22)Станешь ещё более... одинок. (23)Но вы, конечно, заезжайте недельки через три-четыре, я запрошу наш департамент, потом заявка уйдёт в архив, знаете, всё теперь не так просто...
— (24)Николай, ступай в машину, — улыбаясь, мягко попросил Валентин, и парень, вежливо попрощавшись, вышел в коридор.
(25)Он постоял в коридоре и уже хотел уходить, но вдруг пошёл не к выходу, а вдоль по коридору, застланному красной дорожкой. (26)Детский писк становился внятнее, отчётливее, и Коля открыл белую дверь: в большой и светлой комнате вдоль стен стояли рядами деревянные кроватки, а в них лежали младенцы. (27)Взрослых нигде не было видно. (28)Николай двинулся между рядами, разглядывая лица совсем маленьких людей, глядевших на него кто с удивлением, кто с безразличием, как вдруг за спиной услышал чей-то голос:
— (29)Вы как тут оказались?!
(ЗО)Он обернулся. Перед ним стояла женщина — медсестра, наверное. (31)А Николая била в висок ужасная мысль. (32)Он знал, был уверен, но ему требовалось подтверждение, и он спросил: — (ЗЗ)Их бросили?
(34)Тётка усмехнулась:
— (35)Ничего страшного. (Зб)Вырастим. (37)Выходим. (38)Выкормим.
— (39)А вы чего-то хорошо живёте! — вдруг сказал Николай. — (40)Холодильники-морозильники, игрушки.
— (41)Как же, — ответила она, — к нам всякие американцы пачками едут, детишек усыновляют. (42)Наши-то беленькие, крепенькие, правда, больных mного, да разве это для американок-то беда? (43)У них вон всё есть, всякие лекарства. (44)Вот наших и берут. (45)И подарочки везут, а как же, чего тут плохого? (46)И деткам хорошо, и дому, где выросли.
* Метрика — свидетельство о рождении.
членами предложения.
2) Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно.
3) Члены предложения, играющие второстепенную роль по отношению к другим членам предложения.
4) Главные члены предложения.
2. Какие члены предложения могут быть обособленными?
1) Только определения и обстоятельства.
2) Только определения, приложения и обстоятельства.
3) Определения, приложения, обстоятельства и дополнения.
4) Подлежащее и сказуемое.
3. Какое предложение не имеет в своём составе обособленных членов? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Мы дачницы затевали здесь спектакль.
2) Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покорность.
3) Несмотря на жару часть съезжавших на берег моряков отправились в горы.
4) Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.
4. Какое предложение не имеет в своём составе обособленных членов? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Все зрители особенно дети были в восторге от спектакля.
2) У нас проживал какой-то хромой и горбатый человек по имени Егор.
3) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградусный мороз мне показалось тепло.
4) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.
5. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмазно светит с неба.
2) Ручей бурля бежал к ручью.
3) Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.
4) За чертой не всходя томилось солнце.
6. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Буревестник с криком реет чёрной молнии подобный.
2) Испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.
3) Местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.
4) У порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.
7. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.
2) Ленивый сидя спит лёжа работает.
3) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.
4) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.
8. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.
2) Решительная бледная она ходила громко разговаривала распоряжалась.
3) Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.
4) Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.
9. Укажите способ выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом
10. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом