Громко лает собака. Ловко прыгает по деревьем белка. в саду выросла роза.Цветы поливает садовник. Объясните в каких предложениях есть имена собственные.
1-4 класс
|
Ни в одном предложении нет имени собственного.
если вы правильно написали предложения...то не в одном предложении нет имен собствен.( СОБСТВ. ИМЕНА ПИШУТЬСЯ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ)
Другие вопросы из категории
любовались лесом, но и помагали ему .мы очистили участок леса ,огородили муравейники ,посадили ивы по берегам лесной речки.наш отрад отрыл одиннадцать заброшинных родников .мы аккуратнои обложили их камешками,сделали канавки для стока воды .чистая вода в ллесу всегда нужна животным и людям . задание напиши какие полезные дела выполняли школьники в лесу .при ответе вместо слова мы используй слова школьники ребята ученики они .выпиши выделенные слова акое слова содержит проверяемую безударную гласную в корне
Читайте также
По деревьям - какой второстепенный член предложения?
свой текст.
Текст
Гнездо белка построила ещё весной, на старой ёлке. Беличье гнездо - из тонких веток, как шар, и сбоку вход. Всё лето белки кормят бельчат. Если их потревожит какой-нибудь зверь или человек, белки переносят бельчат в зубах в другое место.Осенью бельчата разбегутся по лесу, будут запасать на зиму орехи, жёлуди, накалывать на острые веточки грибы.Не только для себя запасает белка грибы. Другая белка найдёт зимой её запасы и съест. Вот и получается, что белки запасают грибы для всех белок.Любимый корм белки - сосновые семена, орехи, грибы. По деревьям белка лазает, как обезьянка. И в хвойном лесу она почти не спускается на землю, только разве перебежать лесную поляну и скорей взобраться на дерево. На сосне, на ёлке белка сорвёт шишку и быстро-быстро выгрызет из неё семена.Летом шерсть у белки рыжая, а зимой отрастает пушистый голубоватый мех.
В Старой сосне дупло в уютном дупле живёт рыжая белка она ловко прыгает по веткам насушила белочка грибков в гнезде у неё большие запасы это корм зверька на всю холодную зиму.
костра.Набежалветерок,раздул пламя.Синий огонек зажег сухую ветку и побежал по высохшей траве,прошлогодним листьям.Бушует пламя,густой дым ползет в небо.Начался лесной пожар.Сколько деревьев уничтожит он!Сколько погибнет лесных обитателей!Мечется по лесу белки,зайцы и лоси .Против огня они бессильны.А какое жуткое,тоскливое зрелище-выгоревшие участки леса!Черная земля,черные стволы упавших деревьев.Много лет пройдет,пока снова вырастет живой лес.
Настёна коровку и напоила деда молоком.
2)В каком предложении для связи слов использованы предлог и союз?
а)Котёнок от страха спрятался за скамью.
б)Собака подошла к котёнку и обнюхала его.
в)Собака и котёнок быстро подружились.
3)В каком предложении нужно использовать союз да и предлог до?
а)Поезд___ехал____места назначения.
б)Ехали___ехали,наконец,___ехали.
в)Морозы___метели___зимы улетели.
4)В каких предложениях глаголы употреблён в переносном значении?
а)Бегут минуты. б)Бегут тучи в)Бегут спортсмены
напишите цыфры 1,2,3,4и решайте зарание спасибо