сделать 30 предложений на тему орфограммы о-ё-е после шипящих
1-4 класс
|
Мальчик шёл по улеце .
Он пришёл весь мокрый
арбуз был дешёвый
его одежда была грошовой
девушка работала врачом
пищу резали ножом
одежда из шёлка
я услышал шорох
макс принёс фложок
чёлка закрывала лицо
в коробке было что то большое
его тетрадь была ядовито жёлтого цвета
Другие вопросы из категории
ВОТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:ХОДИТ ПО ЛЕСУ ОСЕНЬ,РАЗВЕШИВАЕТ ПО КУСТАМ И ТРАВАМ ХРУСТАЛЬНЫЕ СЕТИ ПАУТИНЫ,УБИРАЕТ В ЗОЛОТО ОСИНКИ И БЕРЁЗКИ.
ГЛАВНОЕ ОТВЕТИТЬ ГДЕ ОКОНЧАНИЕ В СЛОВЕ "РАЗВЕШИВАЕТ"!?
Читайте также
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
1. Не копировать
2. Не ругаться
3. Интересное сочинение
4. Использовать не только повествовательные, но и побудительные, вопросительные предложения!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
И еще чтобы были про фантики ( какие я бы их сделал, почему, зачем и т.д.)
ВСЕ! 20 баллов от меня (то есть где-то 10 ВАМ)
Заранее спасибки)))
высказывания составьте и запишите побудительное предложения на тему заключённую в стихотворении
высказывания составьте и запишите побудительное предложения на тему заключённую в стихотворении