составить предложение побудительное с прямой речью
1-4 класс
|
"Товарищи, все идем на восток доить коз!" - кричал Ленин
Удачи :)
Миша попросил:"Дать ему поиграть ему в компьютер" Мама попросила:"Сходить в магазин:" Юля попросила:"Дать ей ластик"
Другие вопросы из категории
форме будущего времени по группам.совершенного и несовершенного вида-- заплыть,пилить,помирить,говорить,наговорить,плыть. Укажи все известные тебе грамматические признаки которые являются одинаковыми для данных слов.--- подарю,нарисую,уплыву,украшу. Раздели глаголы на две группы по любому грамматическому признаку. -- зеленеет,победит,поиграем,спит,читаем,заблестят,светят,прочитаю.
Читайте также
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.
слова автора по отношению к прямой речи? какие знаки препинания ставятся для выделения прямой речи ? составьте схемы предложений . и сказала скалка :жалко федору мне . и заплакали блюдца: не лучше ль вернуться ? и зарыдало корыто увы я разбито разбито и чайник шепнул утюгу я дальше идти не могу