Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

списать вставляя подходящие предлоги

5-9 класс

1. Слух ...... мне пройдет по всей Руси великой. 2. Родители всегда были очень строги....... нам. 3. ........ всех деревьев шли тени. Помогите вместо точек вставить предлоги

7501999 26 марта 2014 г., 5:01:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fghfl
26 марта 2014 г., 6:13:12 (10 лет назад)

Слух обо мне,строги к нам,с всех деревьев

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите, соблюдая орфографические правила. Подчеркните деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения . У Лёльки в глазах

блес(?)нула

Непрошенная слеза.

Он, скрипнув зубами, молча,

Отёр рукавом глаз.

...И на к_мандном пункте,

Пр_няв последний с_гнал,

Майор в оглохшее рад_о,

(Не)выдерж_в, закр_чал...

(К. Симонов)

Проведите пожалуйста синтетический разбор предложения:Из бездны времени дошли до нас в этих сгустках разума радость и

страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.

Найти обособленные определения)

1.Облака, подобные низкому дыму, быстро неслись со стороны моря.2 Воробей был взлохмаченный, головастый.3 Окружавшие площадку березы сразу выдвинулись вперед. 4 Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре и стала подниматься квверху. 5 Оператор говорил о широчайших возможностях, открывшихся перед пользователями компьютеров благодаря сети интернет.

Читайте также

Спишите, вставляя подходящие предлоги. Определите падежи местоимений.

1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.



Упражнение 3.

Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.

1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.

Упражнение 4.

Объясните написание местоимений.

Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.



Упражнение 5.

Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.

1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.

Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.

1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.

спишите текст вставляя вместо пропусков подходящие предлоги. Майское утро. ...... леса выглянуло солнце.Вздрогнули верхушки деревьев. первые лучи

скользнули ..... травянистой поляне, и блики заиграли ... кустах.Засверкала блестками роса. .... лилово-голубых колокольчиков вылетают первые баьбочки, нлчующие в цветах.

Обрыв .... липами. Тениста эта наша северная чинара. .... дне оврага позванивает родник.Сверкают зеркальные омутки.

И вот .... чистейшего фарфора белые олокольчики застенчиво глядят ... зеленого раструба пергаментных листьев.Сырой овраг сухим дорждем росистых ландышей унизан. ка благоухает здесь тонким ароматом майского леса1 .... ландыше-вся лесная поэзия мая.

всем привет, помогите пожалуйста с русским языком.Спешите вставляя подходящие по смыслу определения. как узнать в каком роде числе и падеже нужно пос

тавить определение.
Наступила ночь. (На) небе зажглись звёзды. (В) окнах домов теплился свет. Уснули (в) саду воробьи. (Из-за) облаков выглянула луна. Она осветила крыши домов.
Слова для справок: Зимний, яркий, желтоватый, шумливый, тёплый

перестройте предложения, вставляя подходящие по смыслу обобщающие слова перед однородными членами или после них.1)Ни в благодушии ленивом ни в

блеске славы ни в тени поэт не может быть счастливым в тревожные для мира дни. 2)Земля семья изба и печь и каждый гвоздь в стене портянка с ног рубаха с плеч держались на коне. 3)Зимою и летом осенью и весной хорош русский лес. 4)Весело жить и весело думать о небе о солнце о зреющем хлебе и счастьем простым дорожит



Вы находитесь на странице вопроса "списать вставляя подходящие предлоги", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.