Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

запеши как можно больше прилагательных к существительному дождь.

5-9 класс

D888 22 мая 2014 г., 3:18:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Allika17
22 мая 2014 г., 5:17:22 (10 лет назад)

мокрый, сырой, холодный, теплый, сильный, слабый, промозглый, серый, грибной, усталый, выматывающий, долгожданный, непрекращающийся, кратковременный, звонкий, тяжелый, ледяной, жалкий, короткий, бесконечный.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие ошибки допустили ученики в образовании форм глаголов,причастий и деепричастий?

1)Бывает,что увлекёшься и не заметишь,что спать пора.
2)Я от них больше не зависю.
3)Нам много дадено-много с нас и спросится.
4)Городничий ошибился в Хлестакове.
5)Маша сказала:"Ехай медленнее".
6)Нагинай быстро ветку!
7)Мы увидели,что один мешок порватый и из него сыплется мука.
8)Проголодавшего медведя запрут,бывало,в дальней комнате.
9)Троекуров,ходя по залу,заглянул в окно.

Кто больше? Продолжите ряд неологизмов.

Принтер, паркинг, роуминг, сайт ......

Читайте также

Образовать прилагательные от имён существительных!!!

Слова:
горняк, ткач, матрос, эскимос, гигант, флот, Арбат, лейтенант, швед, киргиз, брат, город.
пожалуйста как можно больше прилагательных от этих данных слов!
огромное спасибо!!!!!!!

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?

1)спишите прилагательные разделяя их по значению 1) качественное,2) относительное,3)притяжательное:могучий,шипучий, осенний, щучий,

утренний,серебряный,искренний,ткацкий,французский,низкий,проточный,волчий,северный,гончий,прекрасный,лебяжий,исторический,бабулин,вопросительный,собачий,дедов,взрослый,крепкий,рыжий
2)составьте маленький рассказ,используя как можно больше прилагательных из упражнения.Тему выберите самостоятельно:это может быть шуточный рассказ или рассказ о событиях минувшего лета.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!!

1.выпишите из текста словосочетания прил. + сущ. Затем прочитайте текст без зависимых слов- прилагательных. что изменяется? я очень люблю это скромно

деревце. люблю его зелёные листочки. они шелестят даже при лёгком ветре. это веселое деревце всем радостно улыбается. издавна русские крестьяне сажали ветвистую рябину около дома. цветёт рябина в мае.

2.Кто больше?Запишите как можно больше прилагательных,которые могут сочетаться со словом рябина

3.Выпишите все глагольные словосочетания гл+сущ.,нареч+гл.



Вы находитесь на странице вопроса "запеши как можно больше прилагательных к существительному дождь.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.