Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В приведенных ниже предложениях содержится намёк на известные крылатые выражения .Восстановите их,запишите и дайте им толкование.

5-9 класс

1.Не все пути ведут из Рима . (Н.И.Глазков)
2.Кто все дела , все речи мерит
Услужливо на наш аршин ? (А.С.Пушкин)
3.У семи хозяев и дом без воды (из газет)

Evaeva200330021 08 сент. 2014 г., 2:42:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zxcg
08 сент. 2014 г., 5:19:57 (9 лет назад)

1. Все дороги ведут в Рим
2. По себе людей не судят
3. У семи нянек дитя без глазу
первые два,наверняка понятны итак. А третьем могу добавить лишь только что дело может пострадать,несмотря на то, что за него отвечают несколько человек

Ответить

Другие вопросы из категории

Существительное + причастие

Существительное+ причастный оборот
Причастие + существительное
Существительное+страдательное причастие

Приводимые ниже словосочетания замените сложными словами.

Образец: Тот, кто возит воду, — водовоз.
Жучок, который ест кору; заготовка леса; излияние крови; лечение грязями; предназначенный для ловли рыб; приспособление для ловли мышей; по виду змея; производящий ремонт вагонов; тот, кто варит сталь; тот, кто ловит птиц; хранилище овощей.

помогите срочно надо .
Выбери и напиши словами только такие кол. числ, которые имеют в своём составе корни : -дцать- -десят- -сот- -ст-

Самая большая пирамида в Египте- пирамида построенная фараоном Хеопсом жившим 47 веков назад. Почти 5 тыс. лет стоит она. Высота её достигала 147 м., сейчас из за обвалов вершины высота её равна 137 метрам, а каждая из сторон по длине сост. 233 м. Вплоть до конца 19 века это пирамида являлась самым высоким сооружением на земле. Эйфелева башня построена в Париже и имеет высоту 300 м. Высота небескрёба в Нью Йорке, имеющего 105 этажей, достигает 380 метров.

Читайте также

1)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном определении.

Как-то Федя заболел,(1) и Верный притопал с почты один.Сумка,(2)притороченная к седлу,(3) держалась крепко,(4) и Верный на всём пути во всех деревнях ни разу не ошибся.Он,(5) нисколько не сомневаясь,(6) по очереди подходил ко всем домам,хозяева которых выписывали газеты.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
Верный,(1)подвергшийся столь внезапному нападению,(2)вскочил на все свои 4 ноги.Он широко расставил передние ноги,(3)наклонил голову и,(4)вытянув шею,(5)недоуменно замер.Что,(6)мол,(7) такое?
3)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при вводной конструкции.
Верный терпел,(1) терпел да как фыркнет!Малька,(2)не ожидавшая отпора,(3)даже отлетела в сторону.Верный бросился за ней,(4) она от него.
С того дня ему не стало от Мальки житья.Раньше Верный ходил пить воду,(5)когда захочется.Теперь,(6) к сожалению,(7) стало совсем не то.

1) Словосочетание ХЛЕБНЫМИ КРОШКАМИ из приведенного ниже предожения построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью

УПРАВЛЕНИЕ. Воробьи задорно чирикали, храбро подпрыгивая на ступени террасы за хлебными крошками.
2) Словосочетание БЕСШУМНО ПАРИЛИ из приведенного ниже предложения построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Над камышовыми зарослями, распластав широко крылья, бесшумно парили болотные луни.
3) ХРЕБТЫ ГОР построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Внизу широко раскинулась долина, за ней в бледно-сиреневой дымке тянулись вдаль соседние хребты гор.
4) В ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Я показал друзьям книги, которые взял в детской библиотеке.
5) НЕ ПОСКУПИЛАСЬ НАГРАДИТЬ построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Природа не поскупилась наградить этого зверя строгими внешними формами, приятно ласкающими глаз.
6) В СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ.Рядом с молодым спортсменом сидел пожилой солидный человек в сломенной шляпе и в очках.

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифру,обозначающую запятую между частями сложного

предложения,связанными ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.

____________________________________________________________

Все двинулись в дверям(1),в классе оставался только Петруха Васильев(2),который спокойно(3),ни на коно не обращая внимания(4),что-то писал в тетради.

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры(-у) обозначающие(-ую) запятые(-ую) между частями сложно

го предложения, связанными подчинительной связью.

Николай Николаевич сначала не понял,(1) что она имела в виду. Посмотрел на картину. Потом на Ленку...

--Елена! -- закричал он так,(2)что на вздрогнула. --Ты просто ее копия,(3) двойник...



Вы находитесь на странице вопроса "В приведенных ниже предложениях содержится намёк на известные крылатые выражения .Восстановите их,запишите и дайте им толкование.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.