Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Вот большой участок леса, а на нем сплошь березы растут Это - берёзовая роща Как чудесно в лесу Звонко поют птицы Где же они прячутся В первую очередь -

1-4 класс

на деревьях Расставь знаки препинания в конце предложений.

Anarhist123 15 марта 2015 г., 17:27:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Koptsovaa
15 марта 2015 г., 18:31:28 (9 лет назад)

Как чудесно в лесу! Звонко поют птицы.Где же они прячутся? В первую очередь-на деревьях.

+ 0 -
Viktoria55555
15 марта 2015 г., 19:57:37 (9 лет назад)

Вот большой участок леса, а на нем сплошь березы растут. Это - берёзовая роща !Как чудесно в лесу ! Звонко поют птицы. Где же они прячутся? В первую очередь - на деревьях.  

Ответить

Другие вопросы из категории

Зимой не увидишь в лесу медведей, барсуков, ежей, что спят всю зиму. У лесных мышей не хватает зимой лесных запасов. Они бегут из норок от горностаев,

ласок,хорьков. В лесу появилась большая полярная сова. Она охотится на птиц, белок и зайцев. Что за чудо? Трескучий мороз, а в гнезде птенчики. Это парочка клестов - еловиков вывела зимой птенцов.
списать третью группу предложений (это какие предложения?). Над именами сущ во множественном падеже укажите падеж.

срочно!!! помогите номер 219

Читайте также

помогите найти проблему комментарий и позицию автора.

лишь совсем недавно человек узнал что земля это шар. думали стоит земля на трёх слонах, а ночью звездный мир укрывает Землю.теперь вокруг шара человек облетает менее чем за два часа.землю можно увидеть со стороны.вот снимок из космоса.да земля это шар на нем видны материки моря облака восходы и заходы солнца.подробности земной жизни издалека не видны но они есть их много. два десятка лет назад американцы провели опрос ученых что дали человечеству полеты в космос?ответы были интересны.мне запомнился это:"во вселенной мы одни и не похоже что где-нибудь нас ждут.надо беречь свой дом-родную землю".хороший ответ. сегодня с высоты своих знаний человек может сказать:"замечательная нам досталась планета".В самом деле есть на планете вода без которой жизнь была бы невозможна.близость солнца дает неиссякающее от времени тепло.вращение земли обеспечивает чередование дней и ночей на планете смену времен года.зеленые растения наполняют атмосферу кислородом накапливают углерод и выделяют в верхние слои атмосферы животный кислород и озон прикрывающий все живое от губительных лучей солнца. конечно зародившейся жизни миллионы лет приходилось приспосабливаться к их значительным условиям на планете.живые организмы уступали место на земле более совершенным. от многих животных уцелели лишь кости.но некоторые дожили до наших времен. живут в океанской воде на грани истребления человеком громадные киты самые большие существа когда-либо жившие на земле.самые маленькие из млекопитающих крохотная мышь-малютка и землеройка весящая всего 2 грамма. между китами и мышами-огромное число животных которым земля стала родным домом.и во главе всего сущего стоит человек. он часто решает кому жить и кому в жизни отказано. миллионы лет отбирала природа животных определяя места где они могут жить чем могут питаться. человек дано изучил эти места и первым тянется к добыче разрушает среду где привычно и благополучно живут звери птицы рыбы.так разрушаются основы нашего общего дома.много животных исчезли и стали исключительно редкими. уже давно мы не видим пролетающих журавлей мало кто слышит токующих глухарей крик перепелок.и так везде на земле.двести лет назад американцы варварски истребили миллионы бизонов а в середине прошлого века химия подкосила в америке культовую птицу-белоголового орла. в африке на больших пространствах уничтожили тысячи носорогов- нужна была земля для посевов зерна. растут площади жарких пустынь и пустошей истощаются плодородные земли высыхают озера исчезают на равнинах малые реки. вот что имел ввиду ученый ответивший на вопрос о космосе. планету земля нам надо беречь. никто не ждет нашей высадки на другие планеты.а земля по-прежнему нас кормит дает нам дышать снабжает водой теплом и радостью жизни идущей от наших соседей:зверей птиц рыб насекомых образующих сложным узор жизни на нашей планете. вот как выглядит земля если глянуть на нее со стороны.очертания материков. следы деятельности вулканов.огни больших городов и маленьких деревень.озера на суше.острова в океане.земля изрытая шахтами и лисьими норками.земля покрытая следами зверей хлебными полями и кудрями лесов.такой общий наш дом.

Помогите написать сочинение, проблему нашла: это дети сироты во время войны... Ещё нужны аргументы... Во время блокады Ленинграда детей, чьи матери

погибли в Ленинграде, эвакуировали на берег Плещеева озера, что недалеко от русского города Переславля-Залесского, в усадьбу Ботик, где хранится ботик Петра Первого. (2) Из Берендеева на Ботик стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна: никогда не придет к детям она с пустыми руками и одевается всегда чистенько, дети это ценят. (3) Женщина она была бездетная, муж пропал без вести на фронте. (4) Очень полюбилась этой бездетной вдове в детдоме одна девочка, Валя – маленькая, тонкая, в струнку, личико всегда удивленное, будто молоденькая козочка. (5) С этой девочкой стала Аграфена Ивановна отдельно прогуливаться, сказки ей сказывала, сама утешалась ею, конечно, как дочкой, и мало-помалу стала подумывать, не взять ли и вправду ее себе навсегда в дочки. (6) На счастье Аграфены Ивановны, маленькая Валя после болезни вовсе забыла свое прошлое в Ленинграде: и где там жила, и какая там у нее была мама, и кто папа. (7) Все воспитательницы в один голос уверяли, что не было случая, когда бы Валя хоть один раз вспомнила что- либо из своего прошлого. (8) – Она уверена, – говорили они, – что вы ее настоящая мама. (9) Берите ее и будьте счастливы. (10) Однако, хотя в детдоме все были уверены, что отец Вали погиб, но справки о смерти не было, значит, по закону нельзя было отдать на сторону девочку. (11) Так длилось месяца два. (12) В августе пришла бумага о смерти отца Вали, и Аграфена Ивановна увезла свою дочку в Берендеево. (13) Вале, девочке-сироте, все в рыженьком блеклом домике в три окошка было на радость. (14) Валя ко всему тянется, весело ей, как будто и в самом деле пришла в свой родной домик, к настоящей маме. (15) Очень обрадовалась Аграфена Ивановна и, чтобы девочке свой домик совсем как рай показать, завела патефон – большую редкость тогда на Ботике. (16) «Соловей мой, соловей, – пел патефон, – голосистый соловей...» (17) Козочка удивилась, прислушалась, стала кругом озираться, что-то узнавать, вспоминать... (18) – А где же клеточка? (19) Вот она тут висела... (20) Вот тут столик был, и на нем куколки мои... (21) Достала Аграфена Ивановна свою хорошую куклу из сундука. (22) – Это не та, не моя!! (23) И вдруг у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах: в этот миг, верно, девочка и вспомнила все свое ленинградское. (24) – Мама, – закричала она, – это не ты! (25) И залилась... (26) А патефон все пел... (27) И Аграфена Ивановна свое что-то вспомнила, закричала, заголосила, с размаху ударилась головой об стену и упала к столу. (28) Она то поднимет со стола голову, то опять уронит, и стонет, и всхлипывает. (29) Эта беда пересилила Валино горе, девочка обнимает ее, теребит, повторяет: (30) – Мамочка, милая, перестань! (31) Я все вспомнила, я тебя тоже люблю, ты же теперь моя настоящая мама. (32) И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные. ты...

на нем - какое лицо,какое число, какой падеж?

по ним - какое лицо,какое число, какой падеж?
на нем - какое лицо,какое число, какой падеж?
нас - какое лицо,какое число, какой падеж?

Прочитайте. Дополните предложения подходящими по смыслу словосочетаниями.

В лесу наступила...
По деревьям постукивает..
С веток осыпается..
Над лесом синеет..
На нем рассыпаны..
Похрустывает..
Сквозь кусты пробирается..
Через поляну мчится...
Утром взойдет и заиграет над лесом...
На скатерти снегов охотники увидят ...звериных следов.

Запишите составленные предложения,вставляя пропушенные окончания. Определите тему записанного текста. Придумайте к нему заголовок. Найдите в последнем предложении слова,которые имеют такой состав

пожалуйста пожалуйста срочно помогите моей сестре нужна помощь с домашнем заданием со звуками а я не разбираюсь помогите я знаю вы мне поможете заранее

большое СПАСИБО: почему слова в корне написаны разные буквы гласных звуков (рыжая) лиса, (за снежные) леса, посидел (на лавочке),(дедушка) посидел, примерять (драчунов), примерять (платье).



Вы находитесь на странице вопроса "Вот большой участок леса, а на нем сплошь березы растут Это - берёзовая роща Как чудесно в лесу Звонко поют птицы Где же они прячутся В первую очередь -", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.