напишите 1 предложение с речью
5-9 класс
|
И Варя сказала : " Прежде всего нужно было мне конфет кучу подарить, а только потом этих ваших принцев ! "
"Привет! Давай сегодня погуляем после школы?",-спросила подруга.
Другие вопросы из категории
Читайте также
и напишите 2 предложения с частицей вон
речи
Предложение с вводным предложением или вводным словом :)
2 предложения на тему запятая в сложных предложениях .
2 предложения на тему знаки препинания в прямой речи.
построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со
связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
2)Среди предложений 6–11 найдите предложение с обособленным
обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер
этого предложения.(6)Корольков лежал у себя в
комнате на диване и думал о том, что Оксана не умеет разговаривать с
матерью, а Надежда – с дочерью. (7)Она командует, унижая её. (8)И они
зажигаются друг о друга, как спичка о коробок. (9)Корольков знал по себе: от
него тоже можно чего-то добиться только лестью. (10)Лесть как бы
приподнимала его возможности, и он стремился поднять себя до этого
нового и приятного ему предела.
(11)Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле
«ретро», или, как она называла, «ретрухи».
3)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной
конструкции.
Отворилась дверь,(1) и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле
«ретро»,(2) или,(3) как она называла,(4) «ретрухи».
– Пап,(5) ну скажи ей,(6) – громко пожаловалась Оксана. – Чего она мне
нервы мотает?
4)В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для
обоснования ответа на вопрос: «Почему Корольков сам не вмешался в
конфликт жены и дочери?»
1) Потому что Корольков понимал, что в конфликте виноваты обе
стороны.
2) Потому что Корольков понимал, что в конфликте виновата мать.
3) Потому что он не понимал сути конфликта.
4) Потому что Корольков любил дочь и потакал ей во всём.
5)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «новенькое»
(предложение 29).
1) небывалое
2) изменившееся
3) незнакомое
4) молодое
6)В каком варианте ответа средством выразительности речи является
фразеологизм?
1) (5)Надежда кричала, что она потратила неделю на приготовление
праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и не
намерена сидеть на кухне, как прислуга.
2) (36)А осложнения, как он понимал, грядут.
3) (38)Оксану как ветром сдуло вместе с её неудовольствием, и через
секунду послышался её голос – тугой и звонкий, как струя, пущенная
под напором.
4) (40)Впереди праздник, и жизнь – как праздник.
7)Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ЛИЧИКО все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.
2) В слове ВПЕРЕДИ буква В обозначает звук [ф].
3) В слове ПРАЗДНИК звуков меньше, чем букв.
4) В слове ПОСЕЯЛИ четыре слога.
8)Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) грядут
2) извини
3) зажигаются
4) унижая
9)В каком слове правописание приставки определяется её значением –
неполнота действия?
1) приводила
2) приготовления
3) потратила
4) приподнимала
10)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полном
страдательном причастии прошедшего времени пишется НН»?
1) именно
2) пущенная
3) ванной
4) длинной
Заранее благодарю!
причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?