как определи мысль текста?
1-4 класс
|
Прочитай несколько раз. Максимально вдумайся в текст. Найди тему текста, то есть о чем там говорится. Подумай, какую проблему автор поднимает, например проблема чести и долга, проблема взаимоотношений между матерью и ребенком,и т.д..Затем, подумай над решением этой проблемы, то есть что автор просит нас делать. Это и будет мыслью
ты пойми текст реши о чем говорится а там у де само в голову придет. :)
Другие вопросы из категории
камыш, там, карась.
-давно человек приручил огонь
Читайте также
Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тескту заглавие,
по которому можно легко определить тему текста.
Кем был твой прадед на Русси?
Свою фамилию спроси!
Есть в каждом классе Кузнецов,
Он был из рода кузнецов,
Отец отца отцов.
У гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину
С пилой Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже...
Звучат,как музыка,как стих,
Фамилии простые.
Вглядись,и ты увидиш в них
Историю Росси.
Какие слова в тексте написаны с большой буквы?На какие группы их можно разделить?Спиши сначала слова-географические названия,затем-фамилии в алфавитном порядке.Подчеркни орфограму-большую букву.Выпиши выделенные слова,обозначь корень. Как называються такие слова?
6-На какие вопросы отвечают глаголы 3-х времён?(тоесть настоящее время прошлое вр. будущее вр.)
7-Как изменяются глаголы в 3-х временах?
8-Что называется спряжением?Как определить спряжение глагола?
9-Как проверить правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов настоящее.время, будущее.время?
10-Какая буква пишется в окончаниях глаголов 2 лица, ед.ч настоящего времени и будущего времени.
11-Правописание глаголов прошлого времени?
12-ся и сь(суффиксы)- примеры
13-различие тся и ться.
У бабушки Лиды жила собака Малька. Это была злющая собачонка. Сама маленькая, ножки что спички и очень кривые, а злости больше, чем у тигра. Бывало к старушке придут гости. Собачонка всегда облает гостя, а то еще и за ногу тяпнет. Откуда столько злости у собачонки Мальки.