помогите пожайлуста !!! в рабочей тетради задание такое : там ребус я не могу его разгадать там буква р нарисована а на ней буква т, следующая буква ф а
1-4 класс
|
в ней глаза , и последняя ель или елка 8 букв очень очень надо
Может быть ПОРТФЕЛЬ)))
Другие вопросы из категории
праздник
медведи
машинки
мячи
пирамидки
большие
зеленые
взмахнула
начали
кататься
стучать
кричать
рычать
смеяться
Очень надо сама не пойму спасибо всем кто поможет
делать?Просто я увидела и недостающие знаки препинания!!!(Подскажите мне) Заранее СпАсИбО!!!!!!!
цукру становить одну шосту маси буряків?
Читайте также
помочь подругам,сковать цепями, отъехать от села, носить портфель,вспомнить о войне,стены окрашены,позвать сестру,ночь темна,верить отцу, рассказать о матери,устать от жары,помахать рукой.помогите пожайлуста
ни как не могу сделать оно для меня очень сложное помогите срочно надо
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!