Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Не успела она это сказать, как черепки сами собою поползли друг к другу и стали срастаться. Мама прибежала из кухни - глядь, а ее любимая

5-9 класс

вазочка как ни в чем не бывало стоит на своем месте. Мама, на всякий случай погрозила Жене пальцем и послала её гулять во двор.

Выпишате из этого текстадва слова , в которых букв больше чем звуков.

Помогите пожалуйста )

Yeeeesss 23 апр. 2015 г., 16:45:04 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ТатьянаМА
23 апр. 2015 г., 18:30:12 (8 лет назад)

глядь, гулять, пальцем

+ 0 -
Armina2001
23 апр. 2015 г., 21:29:58 (8 лет назад)

срастаться

+ 0 -
5454548
24 апр. 2015 г., 0:25:53 (8 лет назад)

срастаться

Ответить

Читайте также

«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения». Л.В.Успенский

Помогите составить сочинение рассуждение

Темнота влечет и пугает нас с детства. Совсем еще маленькими мы уже догадываемся, что живем в двух мирах — в мире света и тьмы. Видимый и слышимый белый день и затаенная непроглядная ночь. Придет время — и нам страстно захочется узнать, что скрывается в темноте. Мы даем себе зарок не спать и посреди ночи опасливо выглядываем из-под одеяла. Все то и не то, все так и не так! Тишина, вещи перешептываются и переглядываются между собой. Ах, как страшно и... интересно. Первая в жизни тайна...

Две земли: земля дневная и земля ночная. И можно по ним путешествовать, как по разным материкам. На ночном материке совсем другие обитатели, другие события, другие там раскрываются цветы и иные порхают бабочки. Слышатся незнакомые ночные голоса, плывут незнакомые запахи. Все другое: небо не голубое, облака не белые, трава и листья не зеленые. И даже прозрачная вода родной речушки становится вдруг черной и таинственной. И отражается в ней не солнце, а луна. Два мира: солнечный мир и мир лунный. Мир шума и мир тишины.

Я открывал для себя ночь, как страну, по которой не ступала моя нога. Вот куда завели летяги!

Мир тишины...

Обманчива тишина ночи. Не безмолвен ночной лес. И если даже кажется, что вокруг космическая тишина, то это ведь только для твоего слабого человеческого уха. Взгляни на собаку: то и дело поворачивает она голову и шевелит ушами. А есть уши еще чувствительней! Для тех, кто слышит звуки с частотой колебаний более 15 000 в секунду, — для того вообще не бывает ночной тишины: для него ночь, может быть, кричит, вопит и орет! Ночь ворчит, рычит и ревет. А мы, тугие на ухо, как глухие тетери среди всех этих воплей и рева. Мы словно уши заткнули, мы блаженно улыбаемся: какая вокруг тишина...

Рано или поздно — но неизбежно! — захочется вам узнать, где ночуют зимой лесные птицы. Очень уж страшными представляются нам зимние ночи — там, за окном нашей теплой комнаты. Невозможно даже представить, как можно перетерпеть ночь без крыши и без огня. Куда птицы прячутся, что видят и слышат в долгую пору зимней ночи?
И вот узнаете, что воробьи под застрехой ночуют, голуби — на чердаках. Синицы, бывает, в густых можжевельниках, дятлы — в дуплах. А тетерева и рябчики даже под снегом!
А что, если провести вместе с птицами ночь? Чтобы до конца все понять и почувствовать? Но как? В дупло к ним не втиснешься, под снегом не пролежишь. И все-таки удалось.
Как-то не успел я к дому до темноты и решил ночевать на зимнике — накатанной санной дороге. Утоптал снег на обочине, настелил толсто лапника, забрался в спальный мешок и стал дожидаться утра.
В сумерках на дорогу прилетела бойкая компания белых пуночек и расселась рядком на ледяном гребне. Пощебетали, покрутили носами, успокоились, распушили перья и спрятали в них носы. На равных спим: только я в ватном спальнике, а пуночки — в перяных.
Белые птички почти неразличимы на белой дороге. А наступившая темнота спрятала и меня. Мы не видим друг друга, и все будет так, словно мы одни.
Ночи конца не видно! Я засыпал, просыпался, прямо в спальнике делал зарядку, сгибаясь и разгибаясь, разминал заледеневшие пальцы. И думал: вот где можно продлить свою жизнь — всего одна ночь, а длиной в год!
Желтая луна — как фонарь — висела на черной еловой лапе. Просыпаясь, я замечал, что фонарь каждый раз держит другая елка: елки передавали луну друг другу. В начале ночи лунный фонарь подсвечивал дорогу желтым, а в полночь — зеленоватым. К утру, когда луна скрылась, дорога стала холодной и синей. А на рассвете порозовела.
Не знаю, видели ли пуночки эти медленные перемены цвета, но уж утреннюю-то розовую дорогу они наверняка не проспали. Когда дорога порозовела, они уже вынули головки из перьев на спине — как из-под одеяла. Открывали клювики, щебетали; все вокруг розовое, и сами они розовые!
Поудивлялись, повертели носами, вспорхнули и унеслись. И по всему было видно, что ничего страшного не случилось. Для них ночь как ночь. А для меня — длиной в год...

Помогите пожалуйста написать изложение, количество слов должно быть примерно 70. Многие думают: интеллигентный человек – это тот,

который много читал, получил хорошее образование,много путешествовал, знает несколько языков. А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком.

Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. Образованность живёт старым содержанием, интеллигентность - созданием нового и осознанием старого как нового.

Я знал на русском Севере крестьян, которые были по настоящему интеллигентны. Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать «бывальщину» (то есть то, что произошло с ними или другими), жили упорядоченным бытом, были гостеприимны и приветливы, с пониманием относились и к чужому горю, и к чужой радости.

Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!).

Интеллигентность — это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям.

Социальный долг человека — быть интеллигентным. Это долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему (то есть обращенной к нему).

Прочитайте первый и второй тексты. Какая тема их объединяет? Какое

положение из текста предыдущего упражнения данные тексты подтверждают?
Запиши­те на основе обоих текстов общий тезис.


1. И. С. Тургенев в речи, произнесённой 7
июня 1880 года по поводу открытия памятника А. С. Пушкину в Москве,
остановился на том, как высоко оценивают силу и ясность языка А. С.
Пушкина, простоту, отсутствие лжи и фразы зарубежные писатели. Суждения
таких иноземцев бывают драгоценны: их не подкупает патриотическое
увлечение: «Ваша поэзия,— сказал однажды Проспер Мериме, известный
французский писатель и поклонник Пушкина, которого он называл
величайшим поэтом своей эпохи чуть ли не в присутствии
самого Виктора Гюго,— ищет
прежде всего правды, а красота потом является сама собою...
У Пушкина,— прибавлял он,— поэзия чудесным образом расцветает как бы
сама собою из самой трезвой прозы». Мериме также сравнивал Пушкина с
древними греками по равномерности формы и содержания образа и предмета.
2. Французский писатель Ромен Роллан в
книге о Л. Н.Толстом писал: «Толстой — великая русская душа, светоч,
воссиявший на земле... озарил юность моего поколения. В душных сумерках
угасавшего столетия он стал для нас путеводной звездой: к нему
устремились наши юные сердца... Он был больше, чем любимым художником,
для кого он был другом, лучшим, а то и единственным настоящим другом
среди всех мастеров европейского искусства...

Я никогда не забуду тех дней, когда я учился понимать его.
Это было в 1886 году. После нескольких лет глухого прорастания чудесные
цветы русского искусства вдруг взошли на французской почве. Все
издательства с лихорадочной быстротой стали выпускать переводы книг
Толстого и Достоевского... За несколько месяцев, за несколько недель
нам открылись творения необъятно великой жизни, в которых отразился
целый народ, целый неведомый мир...»

Ребят помогите пожалуйста выбрать 2 предложения из этого текста, который подошли бы под сочинение на тему :"Вернейший способ узнать человека- его

умственное развитие, его моральный облик, его характер- прислушаться к тому, как он говорит."

Дороги не было - шли разомкнутым строем. До рассвета оставалось немного, нужно было спешить, и люди, превозмогая усталость, нажимали, ускоряли шаг; отстающие, спотыкаясь и падая, проваливаясь в снег, бегом догоняли колонну. Матросов и Бардабаев шли в голове колонны, и доставалось им поэтому больше, чем другим: все-таки сзади идут уже по проторенной дорожке, а перед ними нетронутая целина, густой снег, сугробы в человеческий рост. Бардабаев - тот парень высокий, он вообще правофланговый, ему на роду написано ходить впереди строя. А как попал сюда Саша, человек небольшой, среднего роста? Но так уж всегда бывает: как-то само собой выносит его всегда вперед, особенно перед боем. А в лесу хорошо. Еще зима, еще покусывает носы и щеки ядреный морозец, еще по-зимнему хрустит снег под ногами, но что-то неуловимое уже говорит о приближении весны. Легкий смолистый запах действует опьяняюще. Жалко, что нельзя петь: с песней идти легче. Как всегда перед боем, говорят о пустяках. - Валенок, черт полосатый! - говорит Бардабаев. - Что? - Прорыв на всем фронте... Обсоюзка сопрела. Снегу, я думаю, килограммов десять набилось! - Ничего, - говорит Саша, - вот погоди, Чернушку возьмем - пакли достанешь, заткнешь. Это самое верное дело - пакля. - "Верное дело!" - ворчит Бардабаев. - Еще раньше эту Чернушку надо взять. Саша молчит. Молчит и Бардабаев. Оба думают об одном и том же. - Возьмем? - говорит наконец Бардабаев. - Возьмем, - отвечает Саша. - А если опоздаем? Если, скажем, ихние танки подойдут? - А зачем нам опаздывать? - говорит Саша. - Опаздывать - к черту. А если уж опоздаем, если действительно танки подойдут - ну что ж... Он перебрасывает на ремне автомат и, искоса посмотрев на товарища, негромко творит: - За себя, Мишка, я отвечаю. С гранатой под танк брошусь, а врага не пропущу. - Гм... - качает головой Бардабаев. - Это легко сказать - под танк! - Да нет, - улыбается Саша, - ты знаешь, и сказать тоже не легко. - Все-таки легче. - Кому как... - Э, смотри, какой белячок проскочил! - Заяц? Где? - Вон - за елочкой. Нет, уж теперь не видно... Н-да, легко сказать. А ты знаешь, ты сегодня хорошо на собрании выступал. - Иди ты к черту! - говорит Саша. - Нет, правда. Может, какой знаменитый оратор и более интересно выступает, а все-таки... Саша хотел выругаться покрепче, но тут его окликнули из задних рядов: - Матросов! К старшему лейтенанту! Артюхов шагал на левом фланге второго взвода, Саша подождал, пока он приблизится, сделал шаг вперед и приложил руку к козырьку ушанки. - Ну как, Саша? - улыбнулся Артюхов. - А что? - сказал Саша, тоже улыбаясь. - Хорошо, товарищ старший лейтенант! Не останавливаясь, командир взял его за локоть. Они пошли рядом. - Н-да, - сказал Артюхов. - А у меня к вам, товарищ гвардии красноармеец Матросов, между прочим, предложение есть. Саша насторожился и искоса посмотрел на командира. - В ординарцы ко мне пойдете? Саша вспыхнул и сам почувствовал, как загорелись у него уши и щеки. - Хочешь? - Точно, товарищ старший лейтенант. Хочу. - Ну, будешь ординарцем. Не отставай теперь от меня. Настроение, значит, хорошее? - Очень даже хорошее. - А ребята как? - Ребята - орлы! - Жить будем? - Будем. - Курить желаешь? - От "Казбека" не откажусь. От хорошей, крепкой папиросы у Матросова закружилась голова. Опять ему захотелось петь. Придерживая рукой автомат, он шел теперь легким широким шагом, стараясь идти так, чтобы и Артюхову оставалось место на тропинке. - Товарищ старший лейтенант, - сказал он вдруг, не глядя на командира, - можно вам один вопрос задать? - Давай. - У вас кто-нибудь из родных есть? - Ну как же... Слава богу, у меня семья, да и не маленькая. - А у меня вот никого... - Да, я знаю, - сказал Артюхов. - Это грустно, конечно. - Нет, - сказал Саша. - Нет? Саша подумал и помотал головой. - Раньше я, вы знаете, действительно грустил и скучал. И на фронт ехал - тоже паршиво было: никто не провожает, никто не жалеет. А теперь я как-то по-другому чувствую. Как будто я не сирота. Как будто, в общем, у меня семья... да еще побольше вашей. "Опять я не то говорю", - подумал он с досадой. - Непонятно небось? - сказал он усмехнувшись. Неожиданно Артюхов взял его за руку и крепко сжал ее. - Нет, Сашук, - сказал он. - Очень даже понятно.

В каком предложении на месте пропуска(-ов) необходимо поставить запятую? 1)Мы увидели,как он мчится _ высуня язык. 2)В гостиной раскрылись другие

двери, и _ теснясь к стене _ вошли деревенскиедевочки и мальчики. 3)Никита сел на диван и _ прищурившись _ глядел на расписанные морозом стёкла. 4)После всего случившегося он провёл ночь _ не смыкая глаз. 5)Он пробиралсяк выходу _ крадучись. 6)Я тебя предупреждала:нельзя работать _ спустя рукава. 7)Глядя на узоры _ Никита почувствовал,как слова какие-то сами собой складываются. 8)Сын стоял _ склонив голову. 9)Волны,с шумом ударяясь о брёвна _ и разрезаясь на якорях и канатах, заливали доски. 1)Самолёт выследил под водой тень лодки и _ кружась над тем местом _ телеграфировал сторожевым судам. 2)Это падал _ описывая широкие круги _ гидроплан с заострёнными крыльями. 3)Так я просидела на камне до самого вечера,вглядываясь вдаль _ и _ пытаясь рассмотреть там корабль. 4)Там в темноте чьи-то глаза смотрели _ не мигая. 5)Щенок с лаем выскочил на улицу,но _ испугавшись нас _ замолк и спрятался под крыльцом. 6)Ребята весь день работали _ засучив рукава. 7)Мальчики шли полем _ громко переговариваясь. 8)Рассказ фронтовика дети слушали _ затаив дыхание. 9)Мне всегда казалось,что и он жил _ играя.



Вы находитесь на странице вопроса "Не успела она это сказать, как черепки сами собою поползли друг к другу и стали срастаться. Мама прибежала из кухни - глядь, а ее любимая", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.