Морфемный разбор слов:
10-11 класс
|
Веет
Лелеет
Сеяли
Лелеяла
Веет ве-корень,-ет - окончание ве- основа
Лелеет леле -корень=основе ет - окончание
Сеяли се-корень, -я- -глагольный суффикс, -л- - суффикс прошедшего времени, -и -окончание, Основа сеял-
Лелеяла леле- корень, -я - глагольный суффикс, -л- - суффикс прошедшего времени, -а -окончание.Основа - лелеял- .
Другие вопросы из категории
позицию из второго столбца.
А) Паустовский интересовался 1. неправильное употребление
и посвятил природе Мещёрского падежной формы существительного
края своё творчество. с предлогом.
Б) Все, кто уезжал через две 2. нарушение связи между подлежа-
недели в столицу, собрался щим и сказуемым
у Нежинских.
В) Наблюдая экзотическую 3. нарушение в построении
природу, возникла теория предложения с несогласованным
эволюции Чарльза Дарвина. приложением
Г) Один из героев романа, 4. неправильное построение
ищущим смысл жизни, предложения с косвенной
пытается найти его в любви. речью
Д) Размышляя о роли поэта 5. неправильное построение
и поэзии, А.С.Пушкин говорит, предложения с деепричастным
что долго буду тем любезен я оборотом
народу, что чувства добрые я
лирой пробуждал. 6. нарушение в построении
предложения с причастным оборотом
7. нарушение в употреблении
однородных сказуемых
Читайте также
фонетический разбор слова: всегда
Разбор слова по составу-приморского
Морфологический разбор слова- во время . В предложении :Этот этюд Чехов вставил в камин и часто смотрел на него во время работы.
А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.
Производите морфологический разбор слова: Учила