расскажите о роли лексического повтора как средства связи между предложениями.
5-9 класс
|
Лексический повтор необходим для смысловой и грамматический связанности частей текста.Лексические повторы, являются главным средством связи, объединяют предложения. Однако глубинная суть связи между предложениями заключается в том, что повторяемые слова называют общий компонент мысли, выражаемый во фразах. Повтор же служит внешним, языковым средством выражения этого общего компонента мысли.
СРЕДСТВО СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ
Эта функция реализуется главным образом ритмом, который образуется из-за повторения слов и словосочетаний.
Другие вопросы из категории
Читайте также
параллельная) и напишите, с помощью каких средств связаны
предложения между собой(местоимения, повтор слова, синонимы,
однокоренные слова, описательные обороты, наречия, лексический
повтор).
Я приказал моему ямщику протрубить в рожок, чтобы встречные
экипажы подождали нашего проезда, потому что на такой узкой дороге
мы не могли бы разъехаться. Кучер исполнил моё приказание.
2. Каковы признаки сложносочинённого предложения?
3. Какие средства связи простых предложений используются в сложносочинённом предложении?
4. Какие союзы употребляются для соединения простых предложений.
5. Чем похожи и чем отличаются сложносочинённые предложения от сложносочинённых и бессоюзных?
6. Какие отношения могут выражаться в сложно сочинённом предложении?
7. Какие знаки препинания ставятся в сложносочинённом предложении?
2) Каковы признаки сложносочинённого предложения?
3) Какие средства связи простых предложений используются в сложносочинённом предложении?
4) Какие союзы употребляются для соединения простых предложений?
Перепишите в исправленном виде. 1. На углу улицы строители возводят многоэтажное здание.В этом здании намечается открыть дом бытовых услуг.2.В мастерской при доме бытовых услуг ремонтируют мужскую и женкую одежду.Ремонтируют её квалифицированные мастера.3.На фабрике делают шкафы,столы,диваны.Шкафы,столы,диваны на фабрике выпускают высокого качество. помогите прошу я не могу сделать реву пол дня.
2.Он был отважным мореплавателем который ещё в юности поступил по флот Петра Первого и для кого Россия стала второй родиной.
3.Без сна и отдыха продолжал трудиться Беринг и тогда когда позади остались ясные дни в Петропаловской гавани и исчезли очертания суши когда свинцовыми тучами заволокло небо и расстилался в неведомой дали только бущующий океанский простор.
4.Тяжело приходилось морякам в (не) знакомых штормовых водах из-за того что много дней они не видели ни солнца ни звёзд и это затрудняло орентировку.
5.Где находится корабль и куда он мчится подгоняемый бурей и в какой край океанской стихии его вынесет невозможно было тогда узнать без небесных светил. раставьте запяты пожалуйста и укажите средства связи между предложениями