Река весело катилась в горах.Утром вода у берегов замерзала.Днём тонкий дедок таял.Сколько вся река покоряется льдом.
5-9 класс
|
Река весело катилась в горах.Утром вода у берегов замёрзла.Днём тонкий дедок таял.Сколько вся река покоряется льдом.
1 предложение главные члены река катилась
2 предложение главные члены вода замёрзла
3 предложение главные члены дедок таял
4 предложение главные члены покоряется льдом
нужно подчеркнуть главные члены предложений и найти грамматических основу
А сколько или скоро?
Другие вопросы из категории
Стоит кому-то приблизиться к водопою и от жажды потерять бдительность, он мгновенно бросается на жертву.
Читайте также
огонек.Мелькнул ярко, сильно, очень близко. Я обрадовался, что близко ночлег, и сказал об этом гребцу. Он повернулся, посмотрел через плечо на огонь, буркнул, что еще далеко, и опять молча (апатично) налег на весла.И долго еще мы плыли (дальше) по темной, как чернила, реке. Ущелья и скалы выплывали, надвигались и уплывали, теряясь в бесконечной дали. Огонек все стоял впереди, одновременно близко и далеко.Мне часто вспоминается теперь и эта темная река, затененная скалистыми горами, и этот живой огонек. Много огней и раньше и после манили меня своей близостью. Но жизнь течет все в тех же угрюмых берегах, а огни еще далеко. И опять приходится сильнее налегать на весла.Но все-таки впереди – огни!
Пожалуйста помогитееее!!Найти наречияя..И сделать Морфологический разбор наречия...
премьер_министр ;
Г) пол_девятого;
Д) северо_восточный.
В предложениях выделены исконно русские слова. Подобрать соответствующие для них однокоренные старославянизмы.
1. Сторона моя родная, край мой дорогой.
2. За золото они готовы забрать все.
3. Ах, уже обед, как хорошо! Я проголодался.
4. На берегу реки стоял огромный барский дом.
5. Река медленно катила холодные воды к морю.
г)ди...та
Укажите вариант,в котором надо поставить одну запятую(знаки препинания не раставлены):
а)Они ходили в лес и ездили на реку
б)он опискал весла в воду и откидывался назад
в)ручей шумел и сверкал на солнце.
г)мне посоветовали прочитать эту книгу и я взял ее в библеотеке.
Укажите вариант,в котором допущена орфографическая ошибка:
а)уездный б)дерзосный
в)захолустный г)горестный
Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется Ъзнак:
а)пас...янс б)под...ячество в)мыш як г)под...язок
Укажите вариант,в котором нет ни однои запятой(знаки препинания не расставлены)
А)ИСКУССТВО СОЗДАЕТ ХОРОШИХ ЛЮДЕИ ФОРМИРУЕТ ДУШУ
Б)ГРОМ УЖЕ ГРОХОТАЛ И ВПЕРЕДИ И СПРАВА И СЛЕВА
В)КАНОНАДО СЛЫШАЛАСЬ И ДЕНЬ И НОЧЬ
Г)ГРАЧИ КРИЧАТ И ВЕСЕЛО И ВАЖНО
Укажите вариант,в котором пропущено двоеточие
а)на деревьях,стогах,дома везде лежал снег
б)и молитва,и труд,и недавняя слава все сливается в один стоиный аккорд
в)молоток,напильник,ножовка словом,некоторые инструменыты мне нужны
г)все деревья,трава,песок и даже одежда подернулось кристаллической дымкой инея.
Летом листья вырастают, а осень падают. Дерево весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает. Скачет воробей по дорожке на тонких ножках, по дворам шныряет, крошки собирает. Лед в воде не тонет, в огне не горит, из воды родится, а огня не боится.