Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А28–А30, В1–В7. В этом фрагменте рассматриваются

10-11 класс

языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0. Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк ответов № 1 справа от номера задания В8, начиная с первой клеточки. «Такое лексическое средство выразительности, как _____ («хранить» и «отбрасывать» в предложении 3), позволяет автору ярче выразить свой взгляд на поставленную проблему. Для подтверждения своих высказываний Л. Матрос прибегает к таким приёмам, как _____ (в предложениях 22, 26), _____ (предложения 20 – 21). Рассуждая о предназначении человека, автор использует такое синтаксическое средство, как _____ (например, в предложении 17)». Список терминов: 1) анафора 2) риторическое обращение 3) фразеологизмы 4) цитирование 5) ряд однородных членов 6) контекстные антонимы 7) литота 8) парцелляция 9) разговорные и просторечные слова

Nastyyaa2000 14 окт. 2013 г., 9:49:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VicktaVi
14 окт. 2013 г., 12:36:09 (10 лет назад)

ответы могут быть неточными, т.к. нету самого текста и сложно определить (можешь кинуть сам текст мне в сообщения, тогда скажу точно что и как)

1) ряд однородных членов

2) цитирование, фразеологизмы (может быть наоборот - стачала фразеологизмы, потом цитирование)

3) тут, опять же, могут быть фразеологизмы или риторическое обращение

Ответить

Другие вопросы из категории

найди лишнее слово:

чайник,чашка,чудо,чаща,задача.

Opisanie moei komnati pozalusta pomogite

6 klass

. УПОТРЕБЛЕНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ . Выберите один из заключенных в скобки вариантов в соответствии с нормативным употреблением мес- тоимений. 1. Ваня остался

сиротой; отец умер, когда (ему — мальчику) было девять лет 37. 2. Проводник шел впере- ди, а сзади (его — него) ехала нагруженная вещами по- возка 38. 3. Группа сдала все зачеты и просила проэкза- меновать (мх — ее) в первую очередь 39. 4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула (его — стол — чемодан) в сторону 37. 5. Больной попросил сестру налить (себе — ему) воды 40. 6. Первое выступление артистки принесло ей большой успех, и от (ней — нее) можно было ждать многого 41.7. По плану на этом участке будут построены многоэтажные дома, напротив (их — них) будет разбит сквер 38. 8. Если ученик не исправится в своем поведе- нии, то в отношении (его — него) будут приняты более строгие меры 38.

помогите срочно ----///

Читайте также

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе прочитанного вами текста 1. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые

термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие термину из списка. В таблицу ответов запишите цифры в той же последовательности, без пробелов и запятых (трёхзначное число, например - 486). Речь автора текста обладает особой выразительностью, когда он говорит о красоте природы средней полосы России. Делает речь Паустовского образной такое лексическое средство выразительности, как _____ («слабый», «гаснущего», «настороженной» в предложении 9). Также, изображая природу родного края, автор использует такой приём, как _____ («как пики», «как уголь»). А при помощи синтаксического приёма _____ (предложения 1, 9) писатель старается точнее описать увиденное. Список терминов: 1) ряд однородных членов предложения 2) высокая книжная лексика 3) цитирование 4) эпитеты 5) метафора 6) восклицательное предложение 7) вопросно-ответная форма изложения 8) риторический вопрос 9) сравнительный оборот

1. Популярная песенка «С чего начинается Родина». (2) Перечисляются разные факты и вещи, с которых Родина якобы могла бы начаться: футбольный мяч,

пенье птички, школьный двор и что-то еще другое. (3) Но существует большая разница между родными местами и той Родиной, которую мы пишем всегда с заглавной буквы.

(4) Поэт Алексей Смольников рассказывает о себе и о том городке, где он родился: «...Я никогда не чувствовал волнения, подъезжая к этому городку, меня увезли оттуда двухлетним. (5). Моими стали другие берега — обские и иртышские». (6) Получается: где родился, там и Родина. (7) Да нет же, не Родина, а родные места. (8) Ибо как же быть тогда, например, с армянами-репатриантами, которые плакали, возвратившись на землю своих предков, которую сами они никогда не видели.

(9) Можно не чувствовать волнения, подъезжая к городку, из которого увезли двухлетним, но будешь волноваться, подплывая с чужбины к никогда не виденным берегам Балтийского либо Охотского моря.

(10) Ни с какого футбольного мяча и скворца Родина начинаться не может.
(11) Любовь к родным местам действительно возникает по мере накопления личных жизненных впечатлений.

(12) Любовь же к Родине и само чувство Родины возникает и сотворяется по мере проникновения в ту культуру, в сокровищницу понятий и чувств, преданий и сказок, песен и языка, поэм и архитектуры, легенд и старины, городов и подвигов, которые Родина сотворила за все предшествовавшие века своего существования, своей истории
(В. Солоухин).

*******************************************************************************************************

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе прочитанного вами в задании 9 текста.

В этом фрагменте анализируются языковые особенности текста. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие НОМЕРУ термина из списка, приведенного ниже.


Отрывок В. Солоухина откровенно полемичен. Фактически текст построен на противопоставлении. Автор широко использует изобразительные возможности синтаксиса, главный прием(ВСТАВИТЬ) , когда сначала озвучивается точка зрения оппонентов (автора песни «С чего начинается Родина», поэта Михаила Матусовского, а затем только своя). Делается это трижды. В целом предложения невелики по объему, синтаксис несложен. Но вот в конце текста, в последнем абзаце, на нас обрушиваются (ВСТАВИТЬ). Здесь очень много экспрессивных (ВСТАВИТЬ)разных частей речи: и существительных, и глаголов, и местоимений. Для выражения своего отношение к точке зрения, с которой он не согласен, автор использует (ВСАВИТЬ). Это видно уже из первого предложения, где мы встречаем словосочетание со связью согласование: подчеркивает невысокую оценку автора, а определяемое существительное (ВСАВИТЬ) подтверждает это.

Список терминов:
1) эпитет
2) антонимы
3) существительное с уменьшительно-ласкательным суффиксом
4) ирония
5) антитеза
6) ряды однородных членов
7) синтаксический параллелизм
8) экспрессивный повтор
9) риторический вопрос
10) восклицательные предложения

Текст: Есть на свете люди, которые знают много разных языков.И умеют нТекст:

Есть на свете люди, которые знают много разных языков.И умеют на них говорить. Таких людей не так уж и мало. Это очень здорово- понимать разных людей и уметь с ними разговаривать. А вот маленький Аркаша Пластов понимал язык родной земли. Редко рождаются такие люди! (Е. Мурашова)

Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только

система без знания, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, а в ящиках пусто.
Разбор по членам предложения и составить схему его

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!

Прочитайте текст и выполните задания А29 – А31; В1 – В8.
(1)Сейчас, где бы я ни жил, у меня нет и в помине той жаркой радостной тяги в город, которая была в юности. (2)Наоборот, я всё чаще и чаще чувствую, что мне не хватает дедушкиного дома.(3)Может быть, потому, что дедушкиного дома уже нет – старые умерли, а молодые переехали в город или поближе к нему. (4)А когда он был, всё не хватало времени бывать там чаще, я его всё оставлял про запас. (5)И вот теперь там никого нет, и мне кажется, что я ограблен, что какой-то мой главный корень обрублен.(6)Даже если я там бывал редко, самой своей жизнью, своим очажным дымом, доброй тенью своих деревьев он помогал мне издали делал меня смелей и уверенней в себе. (7)Я был почти неуязвим, потому что часть моей жизни, моё начало шумело и жило в горах. (8)Когда человек ощущает своё начало и своё продолжение, он щедрей и правильней располагает своей жизнью и его трудней ограбить, потому что он не все свои богатства держит при себе.(9)Мне не хватает дедушкиного дома с его большим зелёным двором, со старой яблоней (обнимая её ствол, лезла к вершине могучая виноградная лоза), с зелёным шатром грецкого ореха.(10)Сколько недозрелых яблок посбивали мы с нашей старой яблони, сколько недозрелых орехов, покрытых толстой зелёной кожурой с еще нежной скорлупой, с ещё не загустевшим ядрышком внутри!(11)Мне не хватает просторной кухни в дедушкином доме с её земляным полом, с большим жарким очагом, с длинной тяжёлой скамьёй, стоящей у очага. (12)На ней мы сидели по вечерам и слушали бесконечные охотничьи истории или рассказы о разрытых кладах в старых крепостях.(13)Мне не хватает вечерней переклички женщин с холма на холм, или с котловины в гору, или с горы в ложбину.(14)Как одинок, как чист женский голос в холодеющем вечернем воздухе!(15)Я всё чаще и чаще чувствую, как мне не хватает дедушкиного дома.(По Ф. Искандеру)
А29. В какой фразе раскрывается основная мысль текста?
1) 1; 2) 5; 3) 7; 4) 8
4. Сколько словосочетаний со связью УПРАВЛЕНИЕ в предложении 2?



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А28–А30, В1–В7. В этом фрагменте рассматриваются", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.