однажды текст,предложение и слово поспорили:кто из них главнее для человека?Текст сказал:<<конечно,я.Ябольше вас.Без меня нельзя раскрыть
1-4 класс
|
мысль>>.Предложение возразило:<<Но ты состоишь из предложений -знчит,я главнее>>.Аслово не стало спорить.
И что надо делать? Ты хотя бы напиши задание а потом пиши текст
Другие вопросы из категории
_________________________ Но (...) подра(ца) (не)решились. ____________________________ Если очень (...) п...туши(ца), ____________________________ Можно перышек (...) лиши(ца). ______________________________
Читайте также
друзей: -К чашке - блюдечко. В кружечку- ложечка. Каждый по-своему нужен немножечко.Что обозначает выражение друг с дружкой. Найдите пары однокоренных слов- названий посуды. В каком из них букву, обозначающую парный согласный звук, надо проверять.Запиши эти слова.Какое слово будет проверочным для каждого из них.
будет проверочным для каждого из них.
Чашка икуржка спорять друг с дружкой,
Кто из них в доме нужней.
Ложка и блюдце звонко смеются
И утешают друзей:
-К чашке-блюдечко.
Вкружечку -ложечка.
Каждый по-своему нужен немножечко.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ПОЖАЛУЙСТА
котором выражена основная мысль
Олень-северное животное.В летнее время оленям в тайге жарко,а в горах даже в июле холодно.
Олень как бы создан для северных просторов,жёсткого ветра,длинных морозных ночей.Олень легко бежит вперёд по тайге,подминает под себя кусты,переплывает быстрые реки.Олень не тонет,потому что каждая его шерстинка-это длинная трубочка,которую внутри наполняет воздух..
Нос у оленя покрыт серебристой шёрсткой.Если бы шерсти на носу не было,олень бы его отморозил
утешаютдрузей: -К чашке - блюдечко. В кружечку- ложечка. Каждый по-своему нужен немножечко.Что обозначает выражение друг с дружкой. Найдите пары однокоренных слов- названий посуды. В каком из них букву, обозначающую парный согласный звук, надо проверять.Запиши эти слова.Какое слово будет проверочным для каждого из них.
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.