Напишите, пожалуйста, текст юмористического содержание. Желательно, используя слова с корнями пол, полу.
5-9 класс
|
Однажды в студеную зимнюю пору
Иду я с лошадкой. Навстречу - мужик.
Типичный Некрасов - здоровый как боров,
В высоких кроссовках, в руках дробовик.
- Здорово, парнише!
- Привет, дядя Коля!
- Уж много ты знаешь, как я погляжу!
Окуда овчинка?
- Не знаете, что-ли?
- В сельпо спионерил?! Смотри, заложу!
- Поди, не проспались вы, дядя Некрасов!
Пока батя рубит, я шубку ношу...
- А ты мне, давай, не покрикивай басом!
(Сказал стихотворец. Достал анашу.)
- А что там в лесу за топор дровосека?
- Так я ж говорю вам, там рубит отец!
- А-а, помню, в семье у вас два человека,
Отец твой, да ты, да пожалуй... и все.
Однако, знобит от холодного ветра...
А что, твой папаша - здоровый бугай?
- Бугай-то здоровый!
- Да два километра
Отсюда до лесу... Ну ладно, снимай!
(Некрасов стаскивает с мальчика овчинный полушубок)
Другие вопросы из категории
фамилия, платье, счастье). И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТОБЫ ОДНО ИЗ НИХ БЫЛО В ПРЕДЛОЖНОМ ПАДЕЖЕ!!!
1.однородные члены предложения
2.обращение
3.обобщение
4.вводные слова
5.сложное предложение
6.прямая речь.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.ДАЮ ЗА ЭТО 20 БАЛЛОВ
Читайте также
напишите небольшой текст "О чем рассказывает устаревшее слово...".
Заранее большое спасибо!
задании сказано использовать их как можно больше.например:посмотрите правде в глаза и согласитесь с тем, что в течение семестра необходимо работать в поте лица, чтобы на экзамене не кусать себе локти, не разводить руками и не биться головой о стену....и тд
замысел , озаглавьте текст . Воспользуйтесь данными ниже языковым материалом , при необходимости дополните его.
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:
1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.