Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напишите, пожалуйста, текст юмористического содержание. Желательно, используя слова с корнями пол, полу.

5-9 класс

Sandra83 18 февр. 2014 г., 4:22:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Алинка130380
18 февр. 2014 г., 5:36:49 (10 лет назад)

Однажды в студеную зимнюю пору
Иду я с лошадкой. Навстречу - мужик.
Типичный Некрасов - здоровый как боров,
В высоких кроссовках, в руках дробовик.
- Здорово, парнише!
- Привет, дядя Коля!
- Уж много ты знаешь, как я погляжу!
Окуда овчинка?
- Не знаете, что-ли?
- В сельпо спионерил?! Смотри, заложу!
- Поди, не проспались вы, дядя Некрасов!
Пока батя рубит, я шубку ношу...
- А ты мне, давай, не покрикивай басом!
(Сказал стихотворец. Достал анашу.)
- А что там в лесу за топор дровосека?
- Так я ж говорю вам, там рубит отец!
- А-а, помню, в семье у вас два человека,
Отец твой, да ты, да пожалуй... и все.
Однако, знобит от холодного ветра...
А что, твой папаша - здоровый бугай?
- Бугай-то здоровый!
- Да два километра
Отсюда до лесу... Ну ладно, снимай!

(Некрасов стаскивает с мальчика овчинный полушубок)

Ответить

Другие вопросы из категории

составте сложносочинённое предложение с любым из слов(гербарий, намерение, сессия, аллея, предположение, территория, академия, горение, прикосновение,

фамилия, платье, счастье). И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТОБЫ ОДНО ИЗ НИХ БЫЛО В ПРЕДЛОЖНОМ ПАДЕЖЕ!!!

составь по одному предложению и схемы на темы:

1.однородные члены предложения
2.обращение
3.обобщение
4.вводные слова
5.сложное предложение
6.прямая речь.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.ДАЮ ЗА ЭТО 20 БАЛЛОВ

Читайте также

Ребят помогите пожалуйста очень надо! Из учебника по истории выпишите несколько устаревшик слов,укажите их лексическое значение.Выберите одно из слов и

напишите небольшой текст "О чем рассказывает устаревшее слово...".

Заранее большое спасибо!

напишите, пожалуйста текст-рекомендацию с фразеологизмами, у которых в качестве ключевых являются слова с названиями частей тела человека - в

задании сказано использовать их как можно больше.например:посмотрите правде в глаза и согласитесь с тем, что в течение семестра необходимо работать в поте лица, чтобы на экзамене не кусать себе локти, не разводить руками и не биться головой о стену....и тд

Пожалуйста помогите ! Напишите небольшой текст-описание внешности человека , используя однородные и неоднородные определения . Сформулируйте свой

замысел , озаглавьте текст . Воспользуйтесь данными ниже языковым материалом , при необходимости дополните его.

Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение,не менее 80 слов, содержащее ответ на вопрос: «Что нужно делать, чтобы подготовить себя к жизненному подвигу?»

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:

1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.​



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите, пожалуйста, текст юмористического содержание. Желательно, используя слова с корнями пол, полу.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.