Библиотекарь. Разобрать слово по составу.
1-4 класс
|
Библиотек корень, арь суффикс
Перезвоните пожалуйста по номеру 8 (953)367-35-45 Антон.
это моя мама:))) я с её страницы пишу
и она у меня очень умная и успешная
классно так повыебывался ребенок с:
Другие вопросы из категории
«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».
(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,
цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.
(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.
(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и
разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.
(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского
простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.
(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна
самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.
(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.
(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её
сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»
(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна
в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.
(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.
(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой
студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.
(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –
экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.
(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя
людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.
(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины
Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.
(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не
верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».
(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:
(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».
1. безударных гласных в приставках;
2.безударных гласных в корне, проверяемых и не проверяемых ударением;
3. безударных гласных в окончаниях имен прилагательных;
4. -ь для обозначения мягкости на письме;
5. Буквами согласных в конце и середине слова;
Как-то ночью пришел первый заморозок. Он дышал холодом на стекла в доме,посыпал зернистым инеем крыши, захрустел под ногами. Одни только звезды как будто обрадовались первому морозу и сверкали гораздо ярче.
В эту ночь я проснулся от протяжного и приятного звука - пастуший рожок пел в темноте.
Я оделся и вышел в сад.
Егорка с Игорьком,скатился с горки кувырком. 4,Шишки скользкие шуршали,шумно шлёпались с сосны. 5.Было весело на горке Сане,Соне и Егорке. 6.В лес дремучий я пойду,зайца серого найду. 7.Лиса по лесу шла 8.Конь ретивый долгогривый скачет полем,скачет нивой. 9.Воробья врачи спасли,в вертолт его внесли. 10.Котик ниток клубок укатил в уголок. 11.Шлёпают гуськом гусак с гусаком. 12.На окошке мошку ловко ловит кошка. 13,Груша гусениц не любит,грушу гусеница губит. 14.Коля колья колет,Поля поле полит. 15.Прибыл Клим из Клина в Крым. 16.Бублик,баранку,батон и буханку пекарь из теста испёк спозоранку. 17.Гриша грыз коржик,орешки грыз Жоржик. ПЛИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!
Читайте также
Разобрать слово по составу - " Автобиография"
схему предложения. , Майские-разобрать слово по составу
разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения
По широкому шоссе ехали грузовые машины.
Разобрать слово по составу.
подарку.
Разобрать слово как часть речи.
подъезду.
Разобрать слова организует,о мире, Пример:В жарких -пр,н.ф-жаркий,мн,ч,П,п.