Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Задание: Выпишите НЕ словосочетания.

5-9 класс

Летний вечер, поезд прибывает, скоростной поезд, буду учить, магазин закрыт, бить баклуши, тоже пришел, около дома, прочитать заметку, рассуждать вслух, яркий луч, добрая половина, более интересный, ледяной взгляд, одеваться по-зимнему, добрее всех, газеты и журналы, езда верхом, водить за нос, стоять молча, из-за угла, говорить не омчем.

Milana1708 18 окт. 2014 г., 17:02:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
21061981
18 окт. 2014 г., 19:48:11 (9 лет назад)

поезд прибывает,буду учить,тоже пришёл,более интересный,добрее всех,газеты и журналы,из-за угла

+ 0 -
Rjcnz170901
18 окт. 2014 г., 20:39:08 (9 лет назад)

 поезд прибывает,

Ответить

Читайте также

выпишите все словосочетания

Выпишите все словосочетания и укажите их тип.
Впереди нас круто спускался коричневый, глинистый берег, а за нашими спинами темнела широкая роща.

Задание: выпишите сначала словосочетания со страдательными причастиями прошедчего времени,затем с прилагательными

таинственный шепот,увлеченный разговор,созданное произведение,ветренный день,ветренная мельница засушенные цветы,продаваемый товар,серебренный браслет,туманное утро,решенная задача,зеленый газон,помещенное в газете обявление,художественный талант,расерженный человек,засеянное поле,кожанный плащ,освещенная комната.

Помогите решить: Прочитайте текст и выполните задани.

(1)Москва больше чем город. (2)Это центр, сердце страны. (3)Москва – прошлое и настоящее, история и современность. (4)С высоты столетий город, начавшийся некогда на речном Боровицком холме, смотрит в будущее. (5)В нераздельном и неотрывном единстве живут Москва и Кремль. (6)Думая о Москве, всегда вспоминают Кремль, а говоря о Кремле, имеют в виду Москву. (7)В разговорно-газетной речи эти слова-понятия выглядят почти синонимами. (8)Столетия назад было положено начало крохотному дубовому городу на холме при впадении быстрой и чистой Неглинной в Москву-реку, а сегодня зубчатые краснокирпичные стены и башни с рубиновыми звездами служат олицетворением столицы страны, раскинувшейся от Тихого океана до Балтики. (9)Образ великого города и его центра – Кремля – воспроизведен в различных видах искусства – в поэзии, живописи, музыке, пластике. (10)Ни об одном другом городе России не сложено столько былей, преданий, легенд, пословиц, поговорок, песен. (11)Думая о величавых строениях на кремлевском холме, о событиях, с которыми они связаны, люди сложили афоризм: «Кто в Москве не бывал, красоты не видал». (12)Откуда бы вы ни взглянули на центр столицы – в упор, лицом к лицу или с Останкинской телебашни, – панорама Кремля непередаваемо восхитительна. (13)Он всегда торжественно величав, являя собой недвижимый архитектурный остров среди бурного бега современности. (14)Его колорит – густые и глубокие цвета: белый камень, небесная синь, зелень холмов, винно-красные стены... (15)Находясь в Кремле, нельзя не испытать особого волнующего чувства, которое мне хочется назвать чувством Москвы. (16)Оно с трудом поддается определению, и истоки его кроются в очаровании Кремля, в его разновременных памятниках, столько говорящих открытому душевному взору. (17)Кремль строила вся страна, и теперь, откуда бы вы ни приехали, вы почувствуете в нем родное и близкое. (18)Фризовый поясок, охвативший белокаменное строение, пришел сюда, конечно, из суздальской полевой стороны. (19)В умелой кладке другого строения чувствуется рука псковитян, которые были прирожденными каменщиками. (20)Этот колокол привезен из Ростова Великого, а вот пушка, отлитая умельцами из Мурома на Оке. (21)Но дело не только в земляческой сопричастности Кремлю. (22)Москва началась с Кремля, и поныне без кремлевских сооружений великий город даже нельзя представить. (23)В обширной Москве много прекрасного, величественного, трогательного, удивительного, но, как говорят в народе, Кремль – всему голова. (24)Стены его подобны магниту, тянущему к себе с неодолимой силой. (25)Уральский писатель Павел Бажов в одном из своих знаменитых сказов нарисовал картину того, как из самых отдаленных уголков земли приходят на Красную площадь люди, чтобы поклониться священным сединам Кремля. (26)От древности до наших дней Кремль – олицетворение государственной мощи страны, раскинувшейся на необъятных просторах Европы и Азии.

Ответы к заданиям B1 – B3 запишите словами.

В1 Из предложения 4 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

В2 Из предложения 13 выпишите все наречия.

В3 Выпишите грамматическую основу предложения 10.

Ответы к заданиям В4 – В8 запишите числами.

В4 Среди предложений 1 – 7 найдите простое односоставное неопределенно-личное предложение. Напишите номер этого предложения.

В5 Среди предложений 22 – 26 найдите предложения с обособленными определениями. Напишите номера этих предложений

В6 Среди предложений 15 – 24 найдите предложения с вводными словами и предложениями. Напишите номера этих предложений.

В7 Среди предложений 15 – 21 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

В8 Установите соответствие между тезисами и абзацами текста: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.

ТЕЗИС

1) Издавна люди почитали Кремль, так как Кремль – олицетворение государственной мощи великой страны.

2) Москва и Кремль стали неразделимыми понятиями, почти синонимами.

3) Кремль – всему голова, поэтому его стены подобны магниту, тянущему к себе с неодолимой силой.

АБЗАЦ ТЕКСТА

А) седьмой абзац

Б) второй абзац

В) восьмой абзац

Г) пятый абзац

1)

2)

3)

Ответ:

выпишите а)словосочетания б)формы существительных с предлогом в)фразеологизмы :мухи не обидит, из-за дома, на вес золота, ходячая энциклопедия,справочник д

ля специалиста, стреляный воробей, старая лисица, вокруг школы, найти словосочетание,бить баклуши,мастер на все руки, стать мастером, лицом в грязь не ударит, пишет хорошо, в сорочке родился, пуговица на сорочке,ходить ходуном,около парка,ходить с рюкзаком

Задание: Выпишите из упражнения словосочетания.

Снежный день, утренний туман, перед зданием, тени от домов, тяжёлый характер, выполнить задание, рыбья чишуя, из-за реки, появилась луна, взять журнал, выйти из школы, стоять молча, вытерить насухо, берёза-дерево, прочитать письмо, имена героев, девочка не спала, любовь к родине, не ради славы, ни к кому не подходил, пятого мая, проснуться рано, около берега.



Вы находитесь на странице вопроса "Задание: Выпишите НЕ словосочетания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.