Помогите написать изложение не менее 70 слов
5-9 класс
|
Известный психолог доктор Курпатов предлагает соблюдать следующие правила в своей жизни для того, чтобы чувствовать себя счастливым и успешным человеком и гармонично вписываться в окружающий нас мир. Он пишет о том, что нельзя перекладывать на чужие плечи ответственность за то, что происходит в нашей жизни. Только в тот момент, когда мы решим: "я автор своих неудач и творец своих успехов", мы обретём силу.
Избавьтесь от иллюзии, что вы можете изменить других людей. Людей меняют только обстоятельства. Позвольте им быть другими, и в какой-то момент вы даже начнёте получать от этого удовольствие. И помните, что мы нужны другим сильными. И никогда не тратьте своё время и силы на тех, кому вы безразличны, или даже хуже того - на тех, кто вас не любит. В этом мире огромное множество людей, с которыми проживать жизнь в радость. Просто не надо быть закрытым и подозрительным. Поверьте, будучи открытым и добрым, вы ничего не теряете.
Все наши действия имеют определённые последствия. Поэтому прежде чем сделать какую-нибудь глупость, хорошенько подумайте, и тогда глупостей в вашей жизни будет значительно меньше. Делайте то, что считаете важным. И не гонитесь за успехом. Если вы просто делаете то, что чувствуете важным, успех догонит вас сам.
Известный психолог доктор Курпатов говорит о том, что нельзя ответственность за свои поступки перекладывать на чужие плечи. Мы обретаем силу лишь тогда, когда понимаем. что мы - авторы собственных успехов и неудач.
Людей меняем не мы, а обстоятельства. Не стоит тратить время и силы на людей, которые нас не любят или к нам безразличны. В мире достаточно людей, с которыми проживать жизнь в радость. Надо только быть открытым и добрым.
Все наши дейтвия имеют последствия. Поэтому нужно стараться не совершать глупости, не гнаться за успехом, а делать только то, что считаете важным - тогда успех придёт сам.
Другие вопросы из категории
в своем тексте для привлечения внимания соучеников используйте обращения.
Читайте также
всё короче, темнее. (2)Ноябрь. (3)Мама больше не берёт меня с собой, потому что в институте холодно, я там мерзну, скучаю и путаюсь у всех под ногами. (4)С утра до вечера теперь я дома одна. (5)Собираясь на работу, мама горестно вздыхает: «Мы с отцом придём поздно, в буфете найдёшь, что покушать».
(6)Стоит входной двери захлопнуться — я одним прыжком к буфету! (7)На фарфоровом блюдечке — пузатенькая, «детская» чашечка с мучным супом — зеленоватой жидкостью-болтанкой — и пластик чёрного хлеба, такой тоненький, что сквозь него просвечивает воздух. (8)Я знаю: больше мне оставить не могли.
(9)Мама и папа съели утром по точно такой же порции. (10)На «детские» и «служащие» карточки выдают по сто двадцать пять граммов хлеба в день — на троих это четверть чёрной, тяжёлой, заскорузлой буханки. (11)Ирочкина мама такого хлеба не признаёт.
— (12)Там же одни отруби и бумага, — возмущается она. — (13)Разве это можно есть?
(14)Можно! (15)Да ещё как! (16)Если ей не нравится, могла бы отдать кому-нибудь — мне, например, или Нюре. (17)Но она почему-то не отдаёт. (18)Наверное, сушит на сухари и продолжает запасаться.
...(19)Снова и снова заглядываю в буфет. (20)Съесть свой дневной рацион сейчас или немного подождать? (21)Ну, съем. (22)А потом что? (23)Терзаюсь самыми мучительными сомнениями. (24)Отхожу от буфета, копаюсь в постылых игрушках. (25)Но чашечка с супом и, в особенности, хлеб так и маячат перед глазами. (2б)Чем бы отвлечься? (27)3атеваю игру в дочки-матери со своим любимым мишкой Микой, хотя он отнюдь не походит на «доченьку».
— (28)Вот, милая, — говорю сокрушённо безмолвному Мике. — (29)Приду поздно, отца тоже не
жди. (30)В буфете тебе покушать...
31)Тьфу! (32)Опять этот буфет. (33)Запру-ка я его (ключик всегда торчит из медной скважины и служит вместо оторванной ручки) и уйду в другую комнату. (34)Так и поступаю, но покоя всё равно нет. (35)Книгу, которую хватаю с полки, от волнения держу вверх ногами — читать я не в состоянии. (36)И вдруг меня осеняет мысль: съем! (37)Тогда, по крайней мере, и беспокоиться будет не о чем.(38)Решено — сделано. (39)Холодный суп пью маленькими глоточками, чтобы растянуть удовольствие. (40)Но счастливая минута проходит быстро, а я как голодной была, так голодной и осталась. (41)Часы тянутся медленно. (42)Сумерки. (43)До выключателя мне не достать, забраться на стул не приходит в голову. (44)Мысли вообще шевелятся в мозгу еле-еле. (45)И я впадаю в какое-то полудремотное состояние. (46)Я не сплю, но нет сил шевельнуться, стряхнуть с себя оцепенение, и отчаянным усилием воли я заставляю себя встать с дивана, на котором прилегла. (47)Надо вырваться на свет, к людям! (48)В панике несусь через длинный пустой коридор на кухню. (49)Там тепло, тлеют керосинки. (50)Агния Степановна жарит блины на постном масле, и на тарелке уже выросла тяжёлая мягкая стопка серых ноздреватых блинов. (51)А запах! (52)Может, попросить один? (53)Да ведь не даст. (54)А если таким жалостливым голосом, и сказать волшебное слово «пожалуйста»? (55)Нет, ни за что! (56)Разве только сама предложит...
(57)С надеждой слежу за каждым движением соседки.
(58)«Ну дай же, дай! — умоляю её про себя. — (59)Ну пол, ну четверть блинчика!..»
— (60)Ирочка! — пронзительно кричит Агния Степановна. — (61)Неси скорей блины в комнату, остынут!
(62)Тарелка, соседка и моя закадычная подруга Ирочка уплывают в тоннель коридора, а я слышу, как в двери их комнаты изнутри звякает ключ...
(63)Долго и мрачно нюхаю блинный воздух. (64) И чего, спрашивается, ждала?
(65)Не буду больше выходить на кухню. (66)Нечего унижаться. (67)Я нарочно громко запеваю какую-то несусветицу и марширую в комнату.
(68)Через некоторое время в дверь стучат. (69)Ирка. (70)Сытая! (71)Я сухо перебрасываюсь с ней несколькими словами и, когда моя подружка, покрутившись у стола, уходит, забираюсь с книгой в угол дивана. (72)Но что это? (73)Почему и здесь, в комнате, столь основательно удалённой от кухни, витает изумительный блинный дух? (74)Повожу вокруг глазами и носом — и замечаю на краешке стола бесформенный комок газеты. (75)Его же не было, он появился минуту назад! (76)Разворачиваю бумажку — три блина!
(77)Эх, Ирка, дорогая моя Ирка!
(78)Почему о людях часто думаешь хуже, чем они есть на самом деле?
Времена меняются. Приходят новые поколения, у которых,
казалось бы, все не такое как у прошлого: вкусы, интересы, жизненные цели. Но
трудноразрешимые личные вопросы между тем, почему-то, остаются неизменными.
Почему? Возможно потому что глубины все нас психологии человека материал
неподатливый. Меняющийся медленно. Поэтому нынешних подростков, как и их
родителей в свое время волнует все тоже: как обратить на себя внимание того,
кто тебе нравится. Как отличить увлечение от настоящей любви. И конечно главное
что такое любовь.
Юношеская мечта о любви – это, чтобы не говорили, прежде
всего, мечта о понимании, ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в
общении со сверстниками, проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию,
да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему
доброжелательно, кто готов понять.
Любовь это безусловное и безграничное доверие двоих друг к
другу. Доверие, которое раскрывает в каждом все то лучшее, на что только
способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские
отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только
в любви мы признаем за другим человеком полное право на все то, что составляет
наш мир.
резкостью, неуважением к личности другого человека. Причина здесь в том ,что мы недооцениваем культуру поведения человека, его манеры. Манеры - способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми ,употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция и даже мимика. В обществе хорошими манерами считаются скромность и сдержанность человека, умение контролировать свои поступки, внимательно и тактично общаться с другими людьми. Дурными манерами принято считать привычки громко говорить, не стесняясь в выражениях, развязность в жестикуляции и поведении, неряшливость в одежде, грубость, проявляемые в откровенной недоброжелательности к окружающим ,в пренебрежении к чужим интересам и запросам ,в беззастенчивом навязывании другим людям своей воли и желаний, в неумении сдерживать свое раздражении ,в намеренном оскорблении достоинства окружающих людей, в бестактности, сквернословии, употреблении унизительных кличек прозвищ. Обязательным условием общения является деликатность.Деликатность не должна быть излишней, превращаться в льстивость, приводить к ничем неоправданному восхвалению увиденного или услышанного. Не надо усиленно скрывать ,что вы впервые видите что-то, слушаете , пробуете на вкус, боясь, что в противном случае вас сочтут невеждой. помогите написать сжатое изложение не менее 70 слов.
Идет время,
но не меркнут в человеческой памяти годы войны, величие нашей победы над
немецким фашизмом. Трудно переоценить ее значение в истории, ныне уже
видно, что на ее фундаменте возведено все настоящее, а быть может, и
будущее человечества. И теперь, когда снова зыбким стал мир на земле, мы
вспоминаем уроки, преподанные людям войной, и утверждаемся в
уверенности нашей правоты — правоты дела мира. И миллионы молодых, да и
постарше людей – мужчин, парней, женщин – приняли смерть, ясно сознавая,
что, как бы ни была дорога для них жизнь, судьба Родины и человечества
несравненно дороже.
Великая Отечественная война советского народа
против немецкого фашизма — целая эпоха в истории нашей страны,
блестящая страница ее героического прошлого. Одной из многих
замечательных черт минувшей войны была народность её характера, когда за
общее дело – на фронте, в промышленности и сельском хозяйстве, в
партизанском тылу – боролись все, от мала до велика. Война забрала
бесчисленное множество человеческих жизней, разрушила сотни посёлков и
городов. И сейчас невидимые следы войны ещё остаются в сердцах и душах
людей.
Тогда нам всё это казалось по-разному, но теперь видится всё
яснее: наши жертвы были не напрасны, каждая капля крови, пролитой на
поле боя, так или иначе приближала нашу победу. Миллионы человеческих
жизней – красноречивое тому свидетельство. Может быть, именно поэтому на
нашей стороне оказалась победа, значение которой непреходящее для
человечества. (По В.Быкову) 213 слов