ЗАПИШИ ИМЕНА CEO ВО МНОЖЕСТВЕНОМ ЧИСЛЕ ВОКЗАЛ,БИБЛИОТЕКАРЬ,ПУТИШЕСТВЕНИК,КОМБАЙН,КАЛЕНДАРЬ,ТРАМВАЙ,ИНЖЕНЕР,ПАССАЖИР,КАРАБЛЬ,ЯБЛОКО
10-11 класс
|
Вокзалы, библиотекари, путешественники, комбайны, календари, трамваи, инженеры, пассажиры, корабли, яблоки.
Другие вопросы из категории
Образец: Мы побежали (зачем? с какой целью?) спрятаться от дождя.
1. Старик сунул ноги в калоши и вышел на крыльцо...свежим воздухом. 2. Подруги вышли из купе в коридор немного... . 3. Я очень замёрзла и вот зашла к тебе... . 4. Меня пригласили... участие в олимпиаде. 5. Бабушка очень устала и прилегла... .
Заранее большое спасибо!
Читайте также
падеж.
Над, дни, солнечные, в, речкой, изящные, стрекозы, перелетают. Они, постоянно, воды, у, живут. Тоненькое, у, брюшко, крылышки, них, лазурные. Красотками, стрекозы, эти, называются. Большая, а, стрекоза, появилась, вот. Редко, её, воды, у, встретишь. Летает, над, обычно, опушками, дорогами, полянами, она. В, но, откладывает, яйца, воду, она. И, только, воде, в, жить, её, личинки, могут.
бег-,труд-,ученье-,ум-,скорость-,солнце-,дорога-,класс-,работа-,хвоя-,стол-,береза-,дуб-,
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.