Сочинение на тему "Как я провел зимнии каникулы "
5-9 класс
|
Зимние каникулы – это очень веселое время. И пусть они считаются длинными, я не терял времени даром.
Утро моих выходных начиналось с зарядки и вкусного маминого завтрака. Днем мы с друзьями ходили на каток, иногда катались на лыжах в городском парке. А в выходные мы с папой ездили за город, где катались на лыжах. От скорости у меня захватывало дух и я даже кричала от восторга! А вечерами я играла с сестренкой и иногда сидел за компьютером, общаясь через интернет со своими родственниками из другого города. Перед сном я обязательно читала книгу. Зимние каникулы – это еще и Новый год. Встречали праздник мы всей семьей. Вечером накрыли большой стол и украсили елку. В 12 часов мы все вышли на улицу, где запускали фейерверки и зажигали бенгальские огни. Родители даже разрешили мне не ложиться спать и мы с сестрой и двоюродным братом играли и веселились до самого утра. Проснулись мы на следующий день только в обед, но под елкой нас уже ждали подарки. Я знаю, что эти красивые коробочки подготовили для нас родители, но так приятно было получить долгожданные подарки.
Зимние каникулы – это еще и Новый год. Встречали праздник мы всей семьей. Вечером накрыли большой стол и украсили елку. В 12 часов мы все вышли на улицу, где запускали фейерверки и зажигали бенгальские огни. Родители даже разрешили мне не ложиться спать и мы с сестрой и двоюродным братом играли и веселились до самого утра. Проснулись мы на следующий день только в обед, но под елкой нас уже ждали подарки. Я знаю, что эти красивые коробочки подготовили для нас родители, но так приятно было получить долгожданные подарки.
Другие вопросы из категории
образованные приставочным способом в тексте.Встает заря во мгле холодной;На нивах шум работ умолк; С своей волчихою голодной Выходит на дорогу волк; Его почуя, конь дорожный Храпит-и путник осторожный Несется в гору во весь дух; На утренней заре пастух Не гонит уж коров из хлева, И вас полученный в кружок Их не зовет его рожок; В избушке распевая, дева Прядет, и, зимних друг ночей, Трещит лучника перед ней.подскажите пожалуйста
состав сложного.
Трава метал..ически ш....лестела. Нам негде было укры..ся. Вот стало темно и шелест травы звучал громко испуг..но. Грянул гром и тучи дрогнули охвач..ые синим огнем. Крупный дождь полился ручьями и один за другим удары грома начали непрерывно р..котать в пустын..й степи. Трава сг..баемая ударами ветра и дождя ложилась на землю. Все гремело вздрагивало отталкивало звуки. Дивный хаос увл..кал и настраивал на героический лад охватывая душу грозной гармонией.
И мне захотелось принять участие в ней выр..зить чем нибудь переполнившее меня чувство восхищения перед этой силой. Голубое пламя охватывавшее небо казалось г..рело и в моей груди. Я запел громко во всю силу. Ревел гром бл..стали молнии шуршала трава а я пел и чувствовал себя в полном родстве со всеми звуками.
Читайте также
написании. И конечно же соблюдая его.(Можете не писать в формате письма, а просто расскрытую тему как вы провели лето(дача).
Лето кончилось. Были ли у вас интересные встречи, путешествия, события, которые вы надолго запомнили; которые, ыбть может, что-то изменили в вашей жизни, в вашем характере, в ваших взглядах? Над чем думали? Напишите об этом в формате письма человеку, с которым вам хочется поделиться своими впечатлениями. Может быть, это будет ответ на письмо, автор которого делиться своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том, как вы его провели, где отдыхали, довольны ли вы своим летним отдыхом.
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите