Определите вид предложений по наличию главных членов. Подчеркните их.
1-4 класс
|
Заночевать решил мальчик на берегу озера. Он выбрал место посуше и развёл огонь. Сквозь густые прибрежные заросли на воду падали отблески заката. С грустью тинькали синички. У озера было веселее . Мальчик внимательно следил за ныряющими в воде утками. Тишина.
кто? мальчик, что сделал? решил заночевать
кто? он, что сделал? развёл
что? заросли,
кто? синички, что делали? тинькали
кто? мальчик, что делал? следил
найти распространенное и простое или сложное
Другие вопросы из категории
для продолжения записи обоих строк? Продиктуй их однокласснику.
Читайте также
в чём особенности восклицательных предложений?
какими бывают предложения по наличию второстепенных членов ?
какие пунктуационные знаки ставятся в конце предложения ?
с примерами к каждому вапросу
распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
пунктуация?
3. На какие три группы по роли в предложении делятся знаки препинания? 4. Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе? 5. Какие опознавательные признаки постановки(употребления)изученных знаков препинания вы узнали?
стихотворения? обозначьте в словах ударение, подчеркните личные местоимения, определите вид предложений по цели высказывания, составьте и запишите побудительное предложение на тему заключенную в стихотворении