Просклоняй два слова" Пила и Молоток" называй вопросы и выделяй окончания.
1-4 класс
|
что ? пила. окончание нулевое
что ?молоток окончание нулевое
Другие вопросы из категории
главного слова к зависимому.Выдели окончания вопросов и прилагательных.
Были брюки( )новые,
Были брюки( )чистые,были( )полосатые,а теперь( )пятнистые.Может,это зеркало так их исковеркало? Выпиши слова с орфограммой"безударныйгласный в корне".Рядом напиши родственные проверочные слова.
добрый,красивый, белый.
2 ГРУППА - храбрый,скромный, лживый.
Читайте также
слово)
Купание в море,мой друг,читать стихи,библиотека школи(прошу помогите вызначыть главное слово,и поставить к нему вопрос) очень прошу...
дуб. ледоруб, лесоруб, жезнелюб, книголюб, правдолюб. Назови сначала одушевленные, а затем неодушевленные существительные.Маша считает, что слово ледоруб одушевленное, а Мишу это рассмешило.Права ли Маша? Просклоняйте письменно краб и гриб. ви каком случае окончания оказались ударными? Найди в списке два слова, у которых при изменении по падежам окончания будут ударными. Какую орфограмму содержат все слова с основой на букву Б? Выпиши все сложные слова. Подчеркни буквы соединительных гласных. Выбери три сложных слова. Запищи в скобках слова, которые участвовали в их образовании.
одушевленные существительные? Найди слова, у которых при склонении окончания будут ударными. Выпиши пять из них. Просклоняй в ед.ч. два слова:одно-с ударными, другое с безударными окончаниями. какао, жабо, сабо, небо, дерево, слово, дупло, сверло, масло, весло, кресло, число, мыло, крыло, одеяло, эскимо, письмо, бревно, сено, кино, пианино, окно, зерно, ведро, озеро, пальто, лицо, яйцо, кольцо, плечо.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.