спишите текст, вставляя пропущенные буквы е предложения вставляя пропущенные знаки препинания и подходящее по смыслу слова. составьте предложения,
5-9 класс
|
указывая в них однородные члены.
1) Работа по охране природы ведется в нескольких направлениях охрана......., защита....., создание...... . 2) При участии бактерий осуществляется круговорот многих химических элементов: углерода, ....,...., .... . 3) В процессе эволюции у растений семейства крестоцветных возникли приспособления к жизни в разнообразной экологический условиях в степи, ..., ...,... .
1)1)Работа по охране природы ведется в нескольких направлениях: охрана окружающей среды,защита животных и растений,создание порядка.
При участии бактерий осуществляет круговорот многих химических элементов: углерода , ..., ..., ... .
При участии бактерий осуществляет круговорот многих химических элементов: углерода , ..., ..., ... .
Другие вопросы из категории
сделанная
искринки
закован
ледяной
правильно произносить только один вариант? 3) Может произносить один из вариантов можно, но не рекомендуется? 4) А может один из вариантов вообще неправильный (ну то есть так говорить нельзя)
Читайте также
Опустив голову, бабушка закружилась в танце.В) Залюбовавшись птицами я забыл о еде.Г) Собака залилась громким лаем, но, распознав знакомого человека, успокоилась.Д) Максим, вернувшись домой, долго не мог успокоиться.Е) Сдвинув на затылок косынку, и опираясь на швабру, девочка прибирала веранду.Ё) Собираясь в поход, приготовь всѐ заранее.Ж) Часов в одиннадцать утра, подкрепив свои силы чаем и хлебом, мы пошли вверх по реке. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:Встречаясь со взрослыми или входя в помещение здоровайся первым. Здороваясь со страшими руки (не)протягивай подожди пока они сами этого не сделают. При этом сними фуражку или шапку и (не)надевай пока (не)пожмѐш… руку. Подавая руку сними с неѐ перчатку немного наклонись вперѐд. Кланяясь нагни только голову а (не)сгибайся пополам и (не)размахивай руками. Садясь в автобус или тро(л,лл)ейбус пропусти первой в двери свою спутницу.
Книга наш с...ветчик и друг. Из книг мы узнаём много инт...ресного. Над созданием их трудятся писатели художники печатники. Труд их важен и почётен. Помни об этом и береги книги!
Умная книга научит тебя многому доброте чес(н, тн)ости спр...ведливости. Ст...райся читать разные книги ф...нтастику приключенческую литературу книги о путешествиях и открытиях.
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Составьте схемы предложений с однородными членами (второй абзац).
Книга наш с...ветчик и друг. Из книг мы узнаём много инт...ресного. Над созданием их трудятся писатели художники печатники. Труд их важен и почётен. Помни об этом и береги книги!
Умная книга научит тебя многому доброте чес(н, тн)ости спр...ведливости. Ст...райся читать разные книги ф...нтастику приключенческую литературу книги о путешествиях и открытиях.
знаков препинания в предложениях с союзом и .
каждого знака препинания. Установите, какими обособленными членами осложнены предложения.Поэтична наша русская берёза, выр_сшая где(нибудь) на м_же между рж_ным и клев_рным полем. Р_мантичен с_бирский кедр, подн_мающ_йся, как из ск_лы, а кроной впут_вш_йся в облака. Уд_вителен эвклипт, ф_нтастичен бобаб, экз_тична пальма.
Но (не, ни)одно из земных деревьев (не, ни)может ср_вниться с замчательной славой оливы. Ей вып_ла доля служить симв_лом земной тиш_ны и бл_гополучия, симв_лом мира на земле. Оливковую ветвь несёт голубь в своём клюв_, и уродливые железные птицы, начинённые смертью и (не, ни)навистью, бе(с, сс)ильны против него. На к_менистой земле, раск_лё(н, нн)ой (пол)дневным солнцем, мы пон_ли, за что вып_ла оливам такая честь. Пожалуй, (не, ни) в одно дерево (не, ни)вклад_вается столько чел_веческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы зам_нить разве только т_жёлый хлебный колос.
(По В. Солоухину)