5 предложений в которых исспользуется прием олицетворения
5-9 класс
|
Берёза так и трепетала. Книга рассказала грустную сказку. Лес грустил, и я грустила. Зима-красавица пришла, устроив ледяное царство. Цветок трудился день и ночь, но мы его сорвали.
Другие вопросы из категории
Читайте также
бступили Савельича.
В. Подойти к зверю было страшно.
Г. Отец с родными братьями шёл по полю.
2 Укажитее предложение с простым глагольным сказуемым.
А. ничто нас в жизни не может вышибить из седла.
Б. парус белый из тумана начинает выплывать.
В. мы будем говорить с тобою до рассвета.
Г. при блеске солнца огонь был красив.
3 Укажите предложение с несогласованным определением.
А. второе зренье нам дает разлука.
Б. он с детства жил мечтой совершить подвиг.
В. летом день длинее ночи.
Г. над утомленным городом луна стоит в зените.
4 Найдите предложение, в котором определение выражено именем прилагательным
А. берег быстро темнел, становился голубым, лиловым.
Б.как своей тревогой милому помочь?
В. сколько прелести есть в человеческих лицах!
Г. смелый к победе стремится.
укропом.
б) На скамейку кто-нибудь присаживался и начинался разговор.
в) Вечерело и в воздухе чувствовалась прохлада.
г)Бабушка ребенка укачивала и сказки рассказывала.
2.Укажите предложения с соеденительными союзами.
а)Без нитки да иголки шубы не пошить
б) перо пишет,а ум водит
в) ты тоже прочитай эту книгу
г)Дождь,то идет то нет.
3.Укажите предложения ,в которых выделенные слова -союзы пишутся слитно.
а) молодые сыны его то(же) оглядывали себя с головы до ног.
б) я поблагодарил друга за(то) ,что он мне помог.
в)для прогулки было холодно,при(том) и тучи появились .
г) Он узнавал время по(тому),как двигалось солнце.
№1
1)ничего мне здесь не понравилось.
2)не сколько спортсменов получили награды.
3)не о ком они не скучали
4)о каких то фактах он даже не догадывался
5)к не которым людям он относится с уважением
№2
отметь предложения в которых допущена ошибка в употреблении местоимений исправь
1) у их не одежды больших размеров
2) об этом происшествии писали в газете
3) при встрече она протянула нему руку
4)большинство присутствующих не разделяло их взгляды
5) у его были гости в тот день
запишите эти предложения в исправленном виде
№3
отметь варианты в которых допущена ошибка в характеристике местоимений исправь
1) любым событием(н.ф любой определительное в ед.ч в ср р в т.п опредилением)
2) в нескольких местах (н.ф несколько относительное В п.п является определением )
3) у тех домов ( н.ф тот личное в ед.ч в т.п Является отпредилением)
а) Дорожки и грядки позарастали лопухами и укропом.
б) На скамейку кто-нибудь присаживался и начинался разговор.
в) Вечерело и в воздухе чувствовалась прохлада.
г)Бабушка ребенка укачивала и сказки рассказывала.
2.Укажите предложения с соеденительными союзами.
а)Без нитки да иголки шубы не пошить
б) перо пишет,а ум водит
в) ты тоже прочитай эту книгу
г)Дождь,то идет то нет.
3.Укажите предложения ,в которых выделенные слова -союзы пишутся слитно.
а) молодые сыны его то(же) оглядывали себя с головы до ног.
б) я поблагодарил друга за(то) ,что он мне помог.
в)для прогулки было холодно,при(том) и тучи появились .
г) Он узнавал время по(тому),как двигалось солнце.
обощённому, лицу.В таком описании уместны определённо-личные предложения, в которых главный член выражен глаголом в форме2-го лица настоящего-будущего времени единственного числа. Выберите, например, одну из тем: "На стадионе, на матче любимой команды", "НАкануне дня рождения", Перед первым концертом" и т.д.