Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Правильно грамматически построить предложения:

1-4 класс

У моего друга громкий смех и сломанный велосипед.
Костя ходил в красных ботинках, и только глаза у него были зелёные.

5175275 25 нояб. 2013 г., 6:02:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizamamonova96
25 нояб. 2013 г., 7:34:08 (10 лет назад)

У моего друга громкий смех.У моего друга есть сломаный велосипед.
Костя ходил в красных ботинках.У Кости зелёные глаза.

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение про зимние зобавы
звуко буквенный разбор слова герб
Продолжи пословицы. 1.А ларчик просто ....2.Бабка надвое ....3.Было-да сплыла и быльём ....4.Вор у вора шапку ....5.Гора родила....6.Махнула птица

крылом и покрыла весь свет одним ....7.Не было забот- купила баба ....8.Не было ни гроша- да вдруг ....9.Не ударил лицом в ....10.На то и щука в реке,чтоб карась не ... .

Для справок:открывался,сказала,поросло,украл,мышб,пером,порося,алтын,грязь,дремал

Читайте также

Помогите ответить на 6 вопросов.1Что изучается в синтаксисе?2Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?3Какие члены предложения

распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?

№213 Какие предложения можно построить из набора слов ,данных в каждой строке?Изменяй по необходимости части речи .Запиши предложения,укажи падежные

формы имен существительных? 2. Белые, небо, сугробы, набросало. Солнце, оконце, и, выжгло, на, двери, них. №214 Слова каких частей речи можно связать по смыслу и грамматически ,составив предложения? Мы, посетить, живой, костёр, они, смотреть,жаркий, километр, ты, кормить,пернатые, уголок, я, танцевать, интересный, музей.

1. Найди в тексте ошибки. Запиши правильно слова, в которых допущены ошибки, рядом объясни правильное написание.

На берегу лисной реки в кустах черёмухи или шиповника ты можишь услышать самого замечательного пефца на¬шей природы — соловья.

2. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов. Подчеркни слова, в которых Даша ошиблась.
- Здравствуй, Даша!
- Привет, Инна Михайловна!
- Как прошли каникулы?
- Замечательно! Мы с мамой были в Москве. Это такой удивлённый город! В Москве так много красивых площадей, улицев, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица.

3. Представь, что ты гуляешь на улице, тебя просили вернуться через час, а часов у тебя нет. Прочитай предложенные ниже варианты обращений.
Отметь правильно ли построено обращение - допущены ли в нем ошибки или таких ошибок нет. Устно исправь допущенные ошибки.

(Обращение к прохожему Допущены ли в этом обращении ошибки?)
а) Ой, стойте, сколько сейчас времени?
б) Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени?в) Скажите, пожалуйста, сколько часов?
в) Скажите, пожалуйста, сколько время?

5. Прочитай и озаглавь текст.
Очень часто в повседневной жизни мы употребляем слова «здравствуйте», «спасибо», «целую». Это старые русские слова. Они связаны с обычаями Древней Руси.

При встрече мы обращаемся друг к другу с приветствием «здравствуйте», то есть желаем здоровья. Почти все письма и телеграммы родным и друзьям заканчиваются словом «целую». Обряд целования при расставании и встрече близких людей тоже связан с пожеланием здоровья: целовать означало желать быть целым, то есть невредимым, здоровым. В старославянском языке этот глагол имел значение «приветствовать».

В знак благодарности говорят «спасибо». Это слово — измененное «спаси, Бог». Благодаривший желал всяческого благополучия тому, кто был с ним внимателен, помог ему.

6. Прочитай и озаглавь текст.
Знаешь ли ты, что используешь в своей речи слова многих языков мира? Ты часто слышишь и произносишь английские слова: спорт, футбол, свитер, троллейбус, детектив, клуб; французские — кафе, реклама, район, пальто, багаж, эскимо, метро; немецкие — абзац, кино, изба, лук. Из арабского языка мы получили тоже очень полезные слова: арбуз, барабан, деньги, изюм, йогурт, карандаш, лапша, цифра. «Вкусное» слово шоколад пришло к нам из языка индейцев Центральной Америки. Даже такое родное для нас слово, как хлеб, оказывается, давным-давно было заимствовано русским языком из древнегерманского.

Если ты возьмешь «Словарь иностранных слов», то чаще других тебе будут встречаться такие пометы: лат. — латинский, язык древнего Рима и греч. — греческий. Особенно широко латинский и греческий используются наукой. Например, название знаков плюс, минус, слова литература, предлог пришли из латинского языка, слова арифметика, история, география, фонетика, графика — из греческого.
Так дружат все языки мира. Они обмениваются словами и от этого становятся еще богаче, выразительнее, не утрачивая свои особенности.


Сколько предложений входит в состав текста.определи их границы. Кто в лесу самый хитрый известно кто - лиса у нее даже мордочка выглядит лукаво

посмеивается над деревенскими собаками лиса сама она из семейства собачьих. Напиши текст правильно оформляя все предложения.

(отредактируйте текст,помните что уместно и правильное употребление вводных слов) За ночь,безусловно, похолодало.Это,конечно,настало

утро,морозное,ясное.На окнах,несомненно,появились удивительные узоры.Сверкает,кажется,в лучах солнца морозная ветвь.Ветвь,вероятно,похожа на листья папоротника.Как красивы снежные узоры!(подчеркните грамматическую основу предложений ,укажите какой частью речи они выражены)



Вы находитесь на странице вопроса "Правильно грамматически построить предложения:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.