Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу
1-4 класс
|
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Острым; стоячих, ровных; зимних, блестящие; летучая; печальная, вечерняя; темных;
Другие вопросы из категории
лес,лестница,лесничий,лесочек
Читайте также
брег. Мальчишек радостный народ Коньками звучно режет лёд. Как весело, обув железом острым ноги, Скользит по зеркалу стоячих, ровных рек ( выписать словосочетания существительных в единственном числе с прилагательным, определи их падеж)
по зеркалу стояч_х, а зимн_х праздников блестящ_е тревоги?.. 2 . редеет облаков летуч_я гряда ; звезда печальн_я , вечерн_я звезда, твой луч серебрил увядшие равнины , и дремлющий залив , и тёмн_х скал вершины...
выдели окончания существительных и прилагательных
как весело, обув железом острым ноги,
скользить по зеркалу стоячих, ровных рек!
а зимних праздников блестящие тревоги?..
редеет облаков летучая гряда:
печальная, вечерняя звезда,
твой луч осеребрил увядшие равнины,
и дремлющий залив, и тёмных скал вершины...
Стихи о ранн_й тих_й осени,нов_й мягк_й шарф,живут в чист_й тёпл_й комнате,игра-
ли на последн_й перемене,последн_й осенн_й лист,пришли ранн_м воскресн_м утром с тяжёл_м рюкзаком,рассказали в свеж_м выпуске новостей.
знаков препинания.2,У Скв_рцова Гришк_ ж_или-были кни_ки. 3.Ст_яла осень на дворе и ветер дул сырой.Старик старух_ г_в_рит "Старуха, дверь закрой!" 4.Нет ни души кругом,и звука,ни тревог_ ...Нахохлясь, кобчик спит на коч_к_ у дорог_ 5. Одиноко я бреду по л_ству в алее_ старой.6.Ветер стонет и пылит по б_рёзовой алее_.