Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

КОГДА Я УЧИЛАСЬ В ШКОЛЕ В 80Г. У НАС -АТЬ,-ЯТЬ БЫЛИ ОКОНЧАНИЯМИ , СЕЙЧАС ЖЕ ПО НОВОЙ ПРОГРАММЕ -А СУФФИКС -ТЬ ОКОНЧАНИЕ , МОЙ РЕБЁНОК УЧИТСЯ, Я

5-9 класс

"УМНЕЮ"...

Nurkadavidova 01 апр. 2017 г., 14:58:10 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Superurbo
01 апр. 2017 г., 15:51:39 (7 лет назад)

И? Что тут такого?
Полезный пост

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите! Прошу вас! Пилиз! Пожалуйста! Напишите текст (любой) с использованием местоимений, подчеркните местоимения как член предложения и

укажите их разряды.

Помогите плиз))) ПРОШУ! ПОЖАЛУСТА!

Заранее, спасибо!

Помогите пожалуйста!

Мне надо 6 предложений из русско народных сказок со словом КРАСНЫЙ!

Читайте также

Прошу!!Помогите!! Спишите раскрывая скобки и применяя соответствующие правила:

1)Мой брат учился в школе(интернате). 2)Наш отец инженер (металлург). 3)наши друзья много путешествовали:были в (Сан) Франциско,объездили (пол) Франции,преодолели (пол) Антарктиды. 4) Корабль шёл строго по курсу-на юго (запад). 5)дул холодный ветер с северо (востока). 6)Ребята побывали на экскурсии в музее (усадьбе) Л.Н.Толстого,в музее (квартире) А.С.Пушкина. 7)Товарищ (полу) шутя обыграл меня в шахматы.

Можно ли любить не красивого человека? вот по этому тексту:Первый раз я задумался о том, может ли человек любить некрасивого, еще учась в школе.

Однажды меня пригласил в гости на день рождения одноклассник, у которого я до этого ни разу не был дома. Меня поразили его родители. Папа был настоящий красавец, высокий и статный, а мама по моим тогдашним меркам была очень непривлекательна, почти уродлива – толстая, невысокая, с полными губами. Я смотрел на них и не мог понять, как такой мужчина мог жениться на такой женщине. Ладно, когда они женились, возможно, она была красивее, но как можно жить с такой женой сейчас?! Ответить на этот вопрос я тогда так и не смог. То же происходит и с людьми. Пока человек для тебя чужой, единственное, что ты можешь в нем разглядеть, – это внешность. Вспомним известную поговорку: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Внутренний мир чужого человека остается за завесой его внешности. Но в близких нам людях внешность становится «прозрачной», и мы никогда не оцениваем красоту своих родных и близких. Мы видим сразу движение их душ. Это очень важно: чтобы заглянуть в душу человеку, нужно, чтобы его внешняя оболочка стала для нас «прозрачной». Пока мы не полюбим человека так, что наше отношение к нему никак не будет зависеть от его внешнего облика, душа его будет закрыта от нас. Поэтому первый признак того, что мы полюбили человека, – это то, что мы перестаем замечать его внешность. Только много позже я понял, что когда любишь, то не придаешь внешности такого значения, как раньше. Как не замечаешь, красива ли твоя мать, красив ли твой ребенок или красива ли твоя сестра. А если и замечаешь, то это никак не влияет на твои чувства к этим людям. Поэтому на вопрос: «Можно ли любить некрасивого?», отвечу утвердительно. Но скажу больше: любить некрасивого также легко, как и красивого. Просто чем больше внешность влияет на наше отношение к человеку, тем дальше мы удаляемся от настоящей любви. Привлекательная внешность может отвлекать человека от взгляда внутрь души своего избранника и тем самым несколько мешать расти истинной любви. Итак, на вопрос: «Можно ли полюбить некрасивого человека?», я бы ответил следующее: можно, если человек увидит в ближнем помимо непривлекательной внешности внутреннюю красоту и чистоту его души. Конечно, полюбить некрасивого человека может не каждый, и не сразу. Не каждый – потому что только мудрый, духовно зрелый человек, сможет отличить внешнее от внутреннего. Не сразу – потому что разглядеть внутреннюю красоту всегда труднее, чем внешнюю. Если влюбленность во внешность может вспыхнуть после первого взгляда, то внутреннюю красоту так скоро не увидишь. Замечательной иллюстрацией того, как появляется влюбленность к некрасивому человеку, является сказка «Аленький цветочек», рассказанная писателю Сергею Тимофеевичу Аксакову ключницей Пелагеей. Двенадцать девушек было у чудовища в гостях, но только одна смогла разглядеть его внутреннюю красоту. Сначала привыкала она к голосу чудища, потом к виду его, пока, в конце концов, не полюбила его и не сказала: «Ты встань, пробудись, мой сердечный друг, я люблю тебя как жениха желанного!..» Мир устроен так, что не все люди привлекательны внешне: есть не очень красивые, а есть и вовсе некрасивые. Но любить и быть любимыми хотят все. Пусть же те, кто считают себя некрасивыми, украшаются внутренней красотой. А еще пусть молятся, чтобы встретился им тот, кто увидит их красоту и полюбит их всей душой.

Составьте схемы предложений с деепричастным оборотом 1.Когда я возвращался из школы,меня застала гроза 2.Когда мы подъезжали к

деревне,у машины спутисло колесо

3.У меня заболели глаза,когда я сделал уроки

4.Когда читаешь эти строки создаётся впечатление,что автор пишет о нас

5.Когда я вернулся из деревни,мне долго снилась наша река

6.Когда я осмотрел дом,он показался очень ветхим



Вы находитесь на странице вопроса "КОГДА Я УЧИЛАСЬ В ШКОЛЕ В 80Г. У НАС -АТЬ,-ЯТЬ БЫЛИ ОКОНЧАНИЯМИ , СЕЙЧАС ЖЕ ПО НОВОЙ ПРОГРАММЕ -А СУФФИКС -ТЬ ОКОНЧАНИЕ , МОЙ РЕБЁНОК УЧИТСЯ, Я", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.