Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

прочитай начало текста ипрочитай начало текста и предложение,которое находится в середине повествования.что могло произойти в классе?чем закончилась

1-4 класс

эта история?запиши свой вариант текста.не забудь его озаглавить. в классе творилось что-то невообразимое:кто кричал,кто прыгал,кто стоял на ушах...изобретатель вадик гусев пускал бумажных"боингов".а известный двоечник сидоров собирался уже врезать своему соседу косте булыжникову учебником математики по голове, как вдруг в классе наступила мертвая тишина. от неожиданности сидоров,так и стоявший с поднятой вверх книгой,сел на свое место.
ПОМОГИТЕ!! СРОЧНО!!!!!!!!

Ichigocurasaki2 30 мая 2013 г., 1:08:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vasyadurov39
30 мая 2013 г., 3:36:22 (10 лет назад)

Новый учитель

В классе творилось что-то невообразимое:кто кричал,кто прыгал,кто стоял на ушах...изобретатель вадик гусев пускал бумажных"боингов".а известный двоечник сидоров собирался уже врезать своему соседу косте булыжникову учебником математики по голове, как вдруг в классе наступила мертвая тишина. от неожиданности сидоров,так и стоявший с поднятой вверх книгой,сел на свое место.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите разгадать Шарады:

1) Четыре буквы-
Дерева кусок,
Четыре следом-
Связаны с победой...
А за ответом
Поспеши в лесок
Или на рынок.
как найдёшь -
Отведай...
2) Продолжим...
Вот ещё одна
Шарада:
В трёх буквах
Пыль и грязь
Увидеть надо.
Потом река
в трёх буквах
Разместится.
а там уж -
Без труда -
Найдётся
Птица ...

Читайте также

пожалуйста!!!! в классе творилось что-то невообразимое: кто кричал, кто прыгал, кто стоял на ушах.... прочитать начало текста и предложение, которое

находится в середине повествования? что могло произойти в классе? чем закончилась эта история?

Прочитай начало текста. Летняя разведка. Куда только не заглядывают летом солнечные зайчики!.И к птицам в гнёзда, и под грибные

шляпки,даже в речке купаются.Однажды......

Продолжи текст несколькими предложениями.

Прочитай и запиши начало текста . Позади залаял Полкан . Приятели оглянулись . Пёс гнался по сугробам за зайцем. Русак нёсся прямо на полынью

. а) Определи и укажи , какими частями речи выражены главные члены в каждом предложении. б) Что же могло произойти далее? Закончи текст , допиши 2--3 предложения. Подчеркни в них подлежащие .

Выпиши предложения, которые ребята выкрикивали друг другу. Каким каждое является по интонации? Ставь в конце нужные знаки.

Мишка побежал рядом и кричит:
- Жми педаль, жми давай !
Я доехал до Мишки и крикнул:
- Останавливай!
Я проехал еще круг:
-Останови машину, Мишка!
Он встречает меня и орет:
-Жми тормоз.
-Мишка, а где этот тормоз?
А он:
-Я забыл.
- Скорей вспоминай, Мишка!
поставьте знаки препинания и отметить предложения по интонации. выписать те предложения которые выкрикивают ребята друг другу.

Прочитайте.Придумайте и запишите второе предложение, которое будет продолжением донного текста.

Высоко в небе, словно огромные лебеди плывут облака.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитай начало текста ипрочитай начало текста и предложение,которое находится в середине повествования.что могло произойти в классе?чем закончилась", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.