прочитай начало текста ипрочитай начало текста и предложение,которое находится в середине повествования.что могло произойти в классе?чем закончилась
1-4 класс
|
эта история?запиши свой вариант текста.не забудь его озаглавить. в классе творилось что-то невообразимое:кто кричал,кто прыгал,кто стоял на ушах...изобретатель вадик гусев пускал бумажных"боингов".а известный двоечник сидоров собирался уже врезать своему соседу косте булыжникову учебником математики по голове, как вдруг в классе наступила мертвая тишина. от неожиданности сидоров,так и стоявший с поднятой вверх книгой,сел на свое место.
ПОМОГИТЕ!! СРОЧНО!!!!!!!!
Новый учитель
В классе творилось что-то невообразимое:кто кричал,кто прыгал,кто стоял на ушах...изобретатель вадик гусев пускал бумажных"боингов".а известный двоечник сидоров собирался уже врезать своему соседу косте булыжникову учебником математики по голове, как вдруг в классе наступила мертвая тишина. от неожиданности сидоров,так и стоявший с поднятой вверх книгой,сел на свое место.
Другие вопросы из категории
1) Четыре буквы-
Дерева кусок,
Четыре следом-
Связаны с победой...
А за ответом
Поспеши в лесок
Или на рынок.
как найдёшь -
Отведай...
2) Продолжим...
Вот ещё одна
Шарада:
В трёх буквах
Пыль и грязь
Увидеть надо.
Потом река
в трёх буквах
Разместится.
а там уж -
Без труда -
Найдётся
Птица ...
последующего. слог используется 1 раз. надо использовать все слоги.
Читайте также
находится в середине повествования? что могло произойти в классе? чем закончилась эта история?
шляпки,даже в речке купаются.Однажды......
Продолжи текст несколькими предложениями.
. а) Определи и укажи , какими частями речи выражены главные члены в каждом предложении. б) Что же могло произойти далее? Закончи текст , допиши 2--3 предложения. Подчеркни в них подлежащие .
Мишка побежал рядом и кричит:
- Жми педаль, жми давай !
Я доехал до Мишки и крикнул:
- Останавливай!
Я проехал еще круг:
-Останови машину, Мишка!
Он встречает меня и орет:
-Жми тормоз.
-Мишка, а где этот тормоз?
А он:
-Я забыл.
- Скорей вспоминай, Мишка!
поставьте знаки препинания и отметить предложения по интонации. выписать те предложения которые выкрикивают ребята друг другу.
Высоко в небе, словно огромные лебеди плывут облака.