Запишите предложения, исправив ошибки в употреблении деепричастий. 1) Вернувшись из поездки,у него было грустное настроение. 2)
5-9 класс
|
Рассаживаясь за столами, прозвинел звонок.
3) Уткнувшись носом в подушку, прекрасные сны снятся Грише.
4) Напевая баюкающею мелодию, приходит сон.
1.Когда папа вернулся из поездки, у него было грустное настроение
2.Когда мы рассаживались за столами, прозвенел звонок
3. Гриша, уткнувшись носом в подушку, видит прекрасные сны
4.Напевая баюкающую мелодию, приходит сон
Другие вопросы из категории
Я придумала только три термина: для того, чтобы он объяснил мне непонятную тему; для того, чтобы решил конфликтную ситуацию; для того, чтобы помог в выборе и всегда его поддержал. Буду рада, если вы поможете)
Читайте также
Укажите предложение с ошибками в употребление деепричастий,
А) Вернувшись из поездки, у него было грустное настроение,
Б) Рассаживаясь за столами,мы громко болтали,
В) Уткнувшись носом в подушку,прекрасные сны снятся Грише,
Г) Напевая баюкающую мелодию,происходит сон,
Сегодня же нужно)) Помогите!!!!
1.Встетившись с Хлебниковым, в душе Ромашова наступил перелом. 2. Запахи многих опастностей, рождаясь, животные уже знают. 3. Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски. 4. Приобретая у нас сегодня карандаши, вам в подарок дарятся яркие краски. 5. Увидев четкую армейскую жизнь, у многих ребят изменилось отношение к армии.
Задание 2. Исправьте ошибки в следующих предложениях.
1. АЭС был введен в строй в прошлом году. 2. Все ожидали от известной актрисы откровенной интервью-исповеди. 3.Большая часть отзывов были положительными. 4. От воинской повинности все стараются избежать. 5. Делился в письмах собственными размышлениями над жизнью и литературой.
Найти верные суждения:
•1. Деепричастие и глагол отвечают на одни и те же вопросы.
•2. Деепричастие не изменяется.
•3) Деепричастия могут быть совершенного и несовершенного вида.
•4) НЕ с деепричастиями пишется так же, как и НЕ с глаголами.
Найти слова, соответствующие схеме: приставка корень суффикс суффикс
•1) затихнув;
•2) отбросил;
•3) измеривший;
•4) выслушивая.
Найти предложения с деепричастными оборотами (знаки препинания не расставлены):
•1. Нет ни одного человека не знающего берёзы.
•2.Нельзя пройти мимо берёзы не заметив её.
•3. Удивительна берёза осенью когда она украшена золотыми монетками.
•4. Я прижимаюсь к стволу и чувствую его живое тепло.
•5. Прощаясь я ухожу из леса отдохнувшим и умиротворённым.
Найти предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки:
•1. Пуля визжа и свистя пролетела над головой.
•2. Моя собака, почуяв зайца, насторожилась.
•3. Осветив край леса и согревая утренний воздух, медленно поднимается запоздалое солнце.
•4. Я осторожно спустился к ручью, и набрав воды в котелок внимательно осмотрелся.
В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий?
•1. Прочитав книгу, она мне очень понравилась.
•2. Выполняя это задание, не забудьте обратиться к словарю.
•3. Замедляя ход, к станции подошел поезд.
•4. Выйдя на балкон, кругом открылся чудесный вид.
деепричастие?
Открыв окно , я залюбовался видом города . Открывая дверь,она громко скрипнула. Брат,склонив голову набок , что то писал. Заканчивая чертеж , у меня сломался карандаш. Возвращаясь домой,шёл дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую то интересную игру. Кое кто из малышей,занявшись рисованием , не хотел идти на обед. Прочитав рассказ,он показался мне слишком грустным . ПОМОГИТЕ ,СРОЧНО !!! ДАю МНОГО БАЛОВ !!!!
1. Открыв окно,я залюбовался видом города.
2. Открывая дверь,она громко скрипнула.
3. Брат,склонив голову набок,что-то писал.
4. Заканчивая чертёж,у меня сломался карандаш.
5. Возвращаясь домой,шёл дождь.
6. Разложив игрушки на диване,дети начали каку-то игру.
7. Кое-кто из малышей,занявшись рисованием,не хотел идти на обед.
8. Прочитав рассказ,он показался мне слишком грустным.