ПОМОГИТЕ. Упрожнение 381. 2. Напишите соченение на одну из этих тем по выбору.
1-4 класс
|
Был солнечный, ясный, летний денёк. Мы с моей собакой, Джеськой были очень хорошими друзьями: гуляли всегда вместе, играли, кушали одно и то же, я очень любил Джесю.
Однажды мы решили как обычно прогуляться с утра. Родители запрещали мне ходить далеко в лес, но я подумал, что собака мой ангел-хранитель на какой-нибудь случай, ослушался родителей и пошёл с моей собакой в лес.
Долго мы гуляли, и тут я осознал ужасную вещь - мы с Джесей заблудились! Я как давай кричать на неё "ищи выход, быстро ищи!".
Прошло 2 часа, мы так и не нашли выход из леса. Хорошо, что я ещё пару бутербродов припас в кармане со вчерашнего дня, а то померли бы здесь.
Вдруг пошёл дождь, мало того дождь, ливень! "Ничего, грибной, скоро пройдёт" - подумал я и потащил Джеську сесть под дерево.
Вдруг меня как будто палкой по голове ударили со всей силы, что я упал в обморок, думая, что засыпаю.
Проснулся я дома, в своей кровати, поздоровался дома, и подумал что это был самый ужасный сон в моей жизни.
Тут я заметил неладное, у Джеськи все лапы были в царапинах, из некоторых ещё текла кровь... Тут мне показалось, что это был вовсе не сон.. Так оно и было. Это случилось наяву и как выяснилось позже, меня ударила молния, я упал в обморок, а тем временем Джеся увидела огонь вдали леса, и потащила меня туда, так и нашла выход из леса, в нашу деревеньку.
Спасибо тебе Джеська, ты моя героиня!
Другие вопросы из категории
Были ли вы когда-нибудь летом в горах как там красиво зима и лето уживаются там буез труда вы стоите на леднике трогаите лёд руками а через несколько минут вы уже будете трогать зеленую траву
Читайте также
Какую телевизионную программу вы постоянно смотрите и почему?
Какой школьный предмет вам больше всего нравится и почему?
Чем вы занимаетесь в свободное время и почему?
ая история», «Загадочная история», «Грустная история» и т.д. Используй в сочинении местоимения-существительные и вопросительные предложения.
1. Местоимения: личные в разных формах; себя (собой, о себе и т.д.); никто, ничто, некого, нечего; некто, что-то и т.д.
2. Вопросительные предложения: Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться? и т.д.
◘Майский день, каким я его увидела.
◘День победы, как мы отмечаем его.
◘Правда ли, что весна-лучшее время года?
В каком стиле вы будите писать сочинение? Составьте план.
Какой вид спорта мне нравиться и почему.
Придумайте свою историю на одну из данных тем. Кто в ней будет действовать? Что должно происходить? Чем закончится история?
1.Щенок и дверь.
2.Котенок и клубок ниток.
3.Кот и банка.