Придумайте предложения иллюстрирующие значение следующих слов подошва, нос, губка,шляпка,почка,кошка,ручка,ножка,яблоко,глазок,лист
5-9 класс
|
Подошва утюга заржавела
Нос лодки уткнулся в берег
Новая губка для мытья посуды была очень мягкой
Шляпка гриба оторвалась от ножки.
Почка - это очень важный орган для здоровья человека
Кошка -домашнее животное ,очень независимое и красивое .
Ручка двери была ледяной .
Ножка ребёнка очень мала .
Яблоко - полезный фрукт
Глазок в двери защитит хозяев квартиры.
Лист бумаги бывает разных форматов .
Другие вопросы из категории
выше. Это строение ниже предыдущего. Тучи опускались всё ниже.
Читайте также
2. Скрупулезный
3. Деликатный
4. Патриотичный
5. Героический
6. Доминирующий
7. Движимый
8. Брезжущий (рассвет)
Можно придумать предложения только с теми словами, которые вам не трудно будет сделать.
Спасибо большое заранее)
Выпишите развернутые словосочетания со словом след так, чтобы были ясны лексические значения этого слова.
А ты?
Входя в дома любые -
И в серые,
И в голубые,
Всходя на лестницы крутые,
В квартиры, светом залитые,
Прислушиваясь к звону клавиш
И на вопрос даря ответ,
Скажи:
Какой ты след оставишь?
След,
Чтобы вытерли паркет
И посмотрели косо вслед,
Или
Незримый прочный след
В чужой душе на много лет?
песчаный холм в степях,пустынях.Укажите грамматическую основу,объясните постановку тире,подчеркните орфограммы корня.Иллюстрируйте значение каждого слова собственными примерами.
определите значение устаревших слов. Верста, дюжина, гектар, аршин, миллиметр, километр, пядь, дециметр, вершок, сажень, центнер, метр, сантиметр. 2. Провидите орфоэпический разбор слов САЖЕНЬ И ЦЕНТНЕР