определите способ образования слов список слов: пешком пообедал приглашение сходить наступлением
10-11 класс
|
мало-помалу
длинный
однообразный
скорее
напряжения
упавшим
никогда
пеш-корень к суффикс ,ОМ окончание
ПО-приставка ОБЕД-корень ал-суффикс или окончание
приглаш-корень ен-суффикс ИЕ окончание
с приставка ХОД корень ить окончание
наступ корень ЕН-суффикс дальше не пняла
длин-корень Н суффикс ый окончание
одно-корень О-соединяющая гласная образ 2 корень Н суффикс ый окончание
Скор0корень ее-окончание
напряж-корень ен-суфф. ия-окончание
упа-корень ВШ суффикс им окончание
никогда-...
пешком-от слова пеший
пообедал - обед
приглашение-глас
сходить-ход
наступлением-ступать
мало-помалу-мало,мал
длинный-длина
однообразный-один,образ
скорее-скорость
напряжения-напрягаться
упавшим-упасть,падать
никогда-ни-когда
вроде таК
Другие вопросы из категории
Это единстве(1)ый в европе город,в котором до сих пор существует земля(2)ой вал,по которому когда-то шли деревя(3)ые укрепления с каме(4)ыми башнями.
1)1,2,3,4 ; 2) 1,3 ;3)1,3,4; 4)2,3.
Б)В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1)ж..смин,аб..туриент,сг..ореть
2)т..олкуют,упр..кают,осв..щаться.
3)акс..ома,в..кторина,инд..вид.
4)ор..гинал,бюлл..тень,заст..лать.
В)в каом ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1)пр..вликателен,пр..страстный,пр..ломление.
2)во..питание,во..хвалить,и..следовать.
3)и..портить,бе..земельный,во..вышенный.
4)без..нтересный,меж..институтский,пред..нфарктный.
Г)в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Я?
1)приход..т,управля..щий
2)кос..т,угрожа..щий
3)включ..т,открыва..щий
4)черт..т.пил..щий.
Д)в каком варианте ответа правильно указаны все слова,в которых пропущена буква Е?
1)вытяг..вать 3)ехидн...чать
2)дн..вать 4)претерп..вать
А)1,4
Б)2,4
В)1,2
Г)1,3,4
авы? Короче становятся наши прогулки, и тускнеет игра света и тени. Фасады домов, делающиеся серыми, кажутся все на одно лицо. Совсем недавно, два дня назад, было тепло, вольно, хорошо и в лесу, и в поле. Но в тихую осень, полную красок, вдруг ворвались дожди и ветры. Однако золото осени еще не тускнеет. Оно, заворожив многих художников, продолжает согревать нас на их полотнах.
Читайте также
мешать его сближению с другими людьми?)
2. способ образования слова ОКУРКАМИ (не мусорить вокруг себя окурками...)
3. способ образования слова НЕСЧАСТНЫЙ (человек несчастный)
мной рухнула земля и я оказался на краю бездонной пропасти.... 3) способ образования слова- ПРОЯВЛЕНИЕ.... 4) способ образования слова -УГРОЗА. 5) ВЫПИСАТЬ СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ--- Плетёнкин хмуро намыливал руки. Он подумал, что обязательно встретит её и вернёт ей двести, нет, не двести, а все пятьсот рублей… 6) ВЫПИШЕТЕ СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ ----очка сидела на крыльце
и ела землянику, которую он нарвал в овраге перед самым селом.
– Вкусно, миленькая? 7) СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА---самонадеянно 8) СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА -ИЗБРАНИЕ. 9) способ образования слова ---наследнику. 10) выписать слово. Образованное ПРИСТАВОЧНЫМ способом ---Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей. Всё возрастающих. Дети хотят быстрее вырасти.
Пожалуйста . Срочнооооо
его сближению с другими людьми?)
2. способ образования слова ОКУРКАМИ (не мусорить вокруг себя окурками...)
3. способ образования слова НЕСЧАСТНЫЙ (человек несчастный)
вот последние слова:
ОКРИК
НАСТОЯЩЕМУ
СОЧУВСТВИЕ