№269.Прочитайте
1-4 класс
|
1.Ранн... ива распуш..лась, и к ней прил..тела пчела. 2. З..гудели шм.. ли,з..скр..пели жуки. 3. зонкими г..л..сам з..пели дрозды. 4. Св..стела иволга. 5.Урч..ли и квак..ли л..гушки. 6. В б..р..знаке куковала кукушка , а в с..сновом бору запели зяблики.
спишите,вставляя пропущенные буквы . Подчеркните в предложенниях грамматические основы.
СПОСИБО ЗА РАНИЕ
1. Раннее ива распушилась, и к ней прилетела пчела. 2. Загудели шмели, заскрипели жуки.3. Звонкими голосами запели дрозды.4. Свистела иволга.5. Урчали и квакали лягушки. 6. В березняке куковала кукушка, а в сосновом бору запели зяблики.
СПОСИБО ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ
Другие вопросы из категории
тебя труд. Любовь к родной земле это любовь к своей стране. Земля богатство Казахстана. Зимний лес волшебная сказка. Одуванчик самый распространённый полевой цветок.
Читайте также
тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.
прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.
Прочитай книгу!
Какое из них побудительное,а какое повествовательное(или тут оба побудительные,или оба повествовательные)????????