Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Кто написал словарь синонимов???

5-9 класс

Vyhnanska 02 февр. 2014 г., 23:32:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ololosh12
03 февр. 2014 г., 2:19:32 (10 лет назад)

Смотря как именно словарь

Ответить

Другие вопросы из категории

а какое слово является диалектным 1)автомобиль2)кочет3)термометр4)возглас?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------в каком ряду содержатся синонимичные фразелогизмы 1)в два счёта,в мнгновение ока,в один мах. 2)Одна нога здесь,другая там;,бить баклуши; диву даваться 3)делать из мухи слова,набрать в рот воды,делать погоду?

Лохматые горы, посеребрённые лунным светом, замирали в неподвижной дремоте.

Привлечённые светом, прилетели и кружились около фонарей бабочки.

Речка, узкая и глубокая, прикрытая нависшими с берегов кустами, извивалась меж полей, прижималась к подножьям холмов.

Недавно отремонтированный, вызывал восхищение у всех прохожих особняк купца Еремеева.

Несколько успокоенный, я отправился к себе на квартиру.

Меня, мокрого до последней нитки, сняли с лошади почти без памяти.

Усталый, я сел отдохнуть под большим кедром.

Мы, волнуемые надеждами и сомнениями, бродили маленькими кучками по коридору.

По природе стыдливая и робкая, она досадовала на свою застенчивость.

Пассажиры, сходившие с парохода и высматривающие своих встречающих, почему-то улыбались.

Никогда не обижающийся на критику и относящийся к людям с добротой, Вахнов вдруг запротестовал и устроил всем бойкот.

Взволнованная полученным известием, стояла у окна и бесцельно смотрела на улицу моя двоюродная сестра Оленька.
(Каким обособленным определением они относятся).

в каком слове правописание в приставке не зависит от последующего согласного звука?

1)отбивался
2)взгляд
3)испытывал
4)взваливал
2 вопрос:в полных страдательных причастиях прошедшего времнни пишется нн
1)ествевственных
2)купленных
3)совершенно
4)самоотверженный

Читайте также

помогите написать изложение к этому тексту пожалуйста

(1)3наменитая артистка выступала в школе, в которой она раньше училась. (2)Её попросили станцевать. (3)Она закружилась, заколдовала, лицо ее стало прекрасным. (4)Ребята смотрели на нее, раскрыв рты...(5)В первом ряду сидела девочка с запрокинутым лицом. (6)Она сидела так потому, что если не запрокинуть лицо, то можно заплакать, а ей было стыдно плакать при всех.(7)Артистка кончила танцевать и заметила девочку в первом ряду, которая с трудом сдерживала слезы.(8)Что-то настолько знакомое почудилось артистке в лице девочки, что она задержала на ней взгляд, хоть и понимала, что неприлично рассматривать человека, собравшегося плакать. (9)Потом стали приходить записки с разными вопросами. (10)На одну записку («Я хочу танцевать, но меня не приняли в кружок. И еще я некрасивая. Что делать?») артистка не ответила.(11)Балерине не хотелось отвечать на этот вопрос при всех, к тому же ей показалось, что она знает, кто написал записку: лицо девочки с первого ряда, показавшееся ей знакомым, было таким ожидающим!(12)Артистка сказала:(13)— Тут есть еще одна записка от девочки. (14)Пусть она подойдет ко мне потом.(15)Сказав это, артистка поняла, что не ошиб¬лась и совершенно верно угадала, кто написал записку, — так засветилось лицо зрительницы с первого ряда.(16)Девочка догнала ее на улице.(17)— Это я написала записку, — сказала она.(18)— Я знаю. Я видела твое лицо.(19)— И вы заметили, что я некрасивая?(20)— Это тебе кажется.(21)— Я хочу танцевать, а меня не берут. (22)Говорят, что я не гожусь, а я не могу не танце¬вать.(23)— Так и танцуй себе на здоровье.(24)— Но меня не принимают!(25)— Меня тоже не принимали, — сказала артистка.(26)— Так как же вы теперь так здорово тан¬цуете?(27)— Я всегда хотела танцевать. (28)Потому что это главное. (29)Пойдем ко мне в гости?(30)Артистка готовила обед и думала о девочке, которая тоже хочет танцевать. (31)Где она видела это лицо? (32)Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как ее тоже не принима¬ли в хореографический кружок. (33)Зойка (так её звали в детстве) танцевала дома в одиночестве. (34)Ей нравилось танцевать, поэтому она пришла в школьный кружок, где протанцевала какую-то польку. (З5)Балетмейстер похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость. (36)Это было очень больно, Зойка закусила губу, но все-таки заплакала. (37)Её не приняли.(38)В кружке при Доме культуры балетмейстер тоже сказал, что с такими слабыми ногами танцевать нельзя, но нашлась женщина, которая позволила Зойке присутствовать на занятиях.(39)Приходя домой, Зойка становилась у зеркала и командовала сама себе:(40)— Первая позиция! Руки!(41)Коленки не подчинялись. (42)Руки с нелепо растопыренными пальцами гребли воздух.(43)Тогда она заводила музыку и танцевала как умела. (44)Потом Зойка поступила, в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (45)Наконец ее приняли в театральный институт, потому что она твёрдо знала: на этом свете она может быть только артисткой. (46)Люди, которые её экзаменовали, наверное, почувствовали это...(47)Артистка приготовила обед и вошла в гос¬тиную.(48)Девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо ее было до боли счастливым. (49)И артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо.(50)Она вынула старый альбом и нашла то, что искала. (51)Артистка смотрела то на фотогра¬фию, то на смущенно застывшую девочку.(52)— Взгляни! — сказала она.(53) Девочка заглянула в альбом и попятилась.(54)— Кто это? — прошептала она.(55)— Это я в твоем возрасте.(56)— Но как же вы стали такой красивой?(57)— Я всегда хотела танцевать, вот и все.(58)— Я тоже хочу танцевать!(59)Артистка смотрела на девочку и думала о том, что та непременно будет танцевать. (60)Девочка была очень похожа на нее, маленькую Зойку, и кто-то должен был ей помочь...(61)Девочка, которая хотела танцевать, при¬прыгивая, бежала домой. (62)Она танцевала, кру¬жилась. (63)И золотые листья вились вокруг нее, танцевали с ней вместе. (64)И счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. (65)Это было невозможное счастье.

Надо написать отзыв о прочитаном произведением.Моя любимая сказка Андерсена.( Принцесса на горошине) Цель отзыва привлечь сверстников к чтению.Форма

отзыва:письмо другу.
План.
1.Вступление (кто написал,названия,тема,основная часть)
2.Краткое содержание(главный герой,поступки и мысль,как проявляется характер,что привлекает и,что осуждаем.
3.Заключение(как поняли идею и смысл.

Помогите написать хорошее безошибочное сочинение♥ Представьте, что вы -Витька и рассказываете о своей экскурсии на автозавод.Как вас слушали ваши

одноклассники? Кому было интересно? Как вы это заметили? На вопросы отвечать не нужно)Просто хорошее сочинение))Всем спасибо кто написал и постарался)))



Вы находитесь на странице вопроса "Кто написал словарь синонимов???", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.