Сочинение рассуждения на тему "лучший подарок-это подарок сделанный своими руками" упражнение 436 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА(((!!!
1-4 класс
|
/em>
Лучший подарок - это сделанный своими руками.И это действительно так.
Я могу привести свой собственный пример.Был праздник 8 марта.Каждый хотел купить своей маме лучший подарок.А я решил сделать сам.Взял большой лист,начертил восьмёрку,а затем раскрасил её.Сзади написал поздравление.
Наступил праздник.В школе был утренник.И когда пришло время,все достали свои подарки,достал и я свой.Мой одноклассник Дима купил подарок маме.Это была небольшая статуэтка в виде восьмёрки.Он так хотел подарит её маме,но статуэтка сломалась и Дима очень расстроился.Я в свою очередь подарил подарок маме.И он не сломался,не расклеился и не порвался.Мама сказала что" лучший подарок - это сделанный своими руками,ведь ты вложил свой труд,усилия.Это приятней чем просто купить подарок.Спасибо ,сынок!"
Я решила сделать маме подарок на 8 марта и вот как я его сделала:Взяла ватман,нитки(которвми вяжут) ,ножницы,клей карандаш,2 фломастера разного цвета.
Красным фломастером я нарисовала большое сердце,внутри сурдца фломастером другого цвета написала большими буквами "8 марта",потом, взяла нитки одн7ого цвета иделала из них небольшие бантики и приклеивала по контору на сердце,а другого цвета наклеивала на буквы и цыфру.В самом конце вырезаю сердце и теперь осталось дождаться пока наступит 8 марта и подарить.
Другие вопросы из категории
Читайте также
обстоятельствах?".прежде всего ответь сам(а) на поставленный вопрос.это и будет тезис,который ты будешь доказывать.подумай об аргументах,о том как ты построишь рассуждение,о вступлении и заключении
план
вступление
тезис
аргументы
аргументы
концовка
заключение
Прежде всего ответь сам себе на поставленный вопрос. Это и будет твой тезис, который ты будешь доказывать. Подумай об аргументах , о том , как ты построишь рассуждение , о вступлении и заключении
И всё-таки на вопрос о «лучшем месте на земном шаре» я всегда говорю: Средняя полоса.
на него с благоговейным восторгом.
2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!
3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.
4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.
26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.
5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.
Пожалуйста)))))
построишь рассуждение , о вступлении и заключении