Запешите в один столбик сумму чисел. Во второй столбик запешите разность чисел.Найдите цыфровые значения данных чиселовых вырожений:
1-4 класс
|
50+30, 90-40, 57+3, 28-20, 57+12, 76-34.
50 90 57 28 57 76
+ - + - + -
30 40 3 20 12 34
= = = = = =
80 50 60 8 69 42
Другие вопросы из категории
двери. У меня мурашки лезли по телу .Ему не спалось ни свет не заря
1) МИНИАТЮРНЫЕ
2) ИЗЯЩНЫЕ
3) МЕЛЬЧАЙШИЕ
4) ГИГАНТСКИЕ
Читайте также
Мы бродили лесами
Щедрой нашей земли,
Землянику искали,
А землянку нашли.
Над землянкой на брёвнах
Холм песчаный навис.
Пять ступенек неровных
Спускаются вниз.
И когда мы сходили
В темноту под уклон,
Из-под ног покатился
Небольшой медальон
помогите, напишите а один столбик однокоренные а во второй столбик формы одного и того же слова
отвечают глаголы в первом и во втором столбиках? Слова: рассказать, показать, вычислить, жужжать подвернуть, уточнять
столбик:Слова с орфограммой "Непроверяемые гласные в корне слова" В Третий столбик:Слова с орфограммой "Гласные после шипящих и Ц в корне слова. Слова:Вода,Цыпленок,Шов,Золото,Чёрный,Картина,Зайцы,Зеленый,Город,Спина,Гроза,Тропинка,Пенал,Цирк,Шёпот,Полёт,Тетрадь,Ноябрь,Шорты,Крыжовник,Циркуль,Ключик,Шёлковый,Собака,Земля. ИИ еще три слова не должны войти ни в один столбик.
ПРОВЕРИТЬ БЕЗДАРНУЮ ГЛАСНУЮО ВО ВТОРОМ СЛОГЕ
ВСТАВТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ : УЗНА--- НАБИВА-- ПОЕДА-- СМОТР--
слова, их надо списать разделяя для переноса. Вопрос: в первом задании предложения составлять со словами предложенными во втором задании или сам ребенок должен придумать слова?