5 предложений с предлогом
5-9 класс
|
Сходи в магазин. пошли на тренировку. положи сумку под стол. зайди за братом.
с каким предлогом? или всё равно?
Я пришел в школу. Мы всегда встречались около этой арки. На чем лежала книга? Я подхожу к дому. Книгу я нашла под столом.
Другие вопросы из категории
говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек». (2)Но что может значить
это определение? Из предложений 1 – 2 выпишите все местоимения.
11.(1)Все
знают, что часовая стрелка на циферблате движется, но увидеть, как она
движется, нельзя. (2)То же происходит и с языком. (3)Он изменяется. (4)Но мы не
чувствуем, как это происходит. (5)Сейчас в нашей истории наступил такой момент,
когда мы видим, как меняется русский язык. Из предложений 1 – 5 выпишите все
указательные местоимения
Ответь пожалуйста
12.(12)И их реплики после концерта – «клёво!» – не меньшая награда, чем громкие аплодисменты
или напряжённая, сознательная тишина во время выступлений. (13)Надо только сделать
так, чтобы этот «птичий» подростковый сленг переплавился в их сознании в
прекрасную русскую речь. Из предложений 12 – 13 выпишите
все частицы.
1 К нам дядя приехал 2 это подарки 3 все были рады
В работу вас,на поселенье вас:За грош продать меня готовы.
почему в первом предложении тире,а во втором двоеточие?
Читайте также
предложения с такими же предлогами только чтобы они были самостоятельными частями речи.Помоги срочно сегодня в школу надо..
"ВПЕРЕДИ меня кто-то быстро пробежал. (В) ТЕЧЕНИ...
лета отец много работал. (НА) ВСТРЕЧУ нашему герою вышли все ребята. БЛАГОДАРЯ заботам родных он стал крепким и здоровым. (НЕ) СМОТРЯ на сильную усталость, путешественники шутили и пели песни" Заранее спасибо:*
примеры таких сочетаний и охарактеризуйте их структуру, а при необходимости укажите также и свойства предлогов, допускающих подобное употребление. Может ли предложение Он шел вслед за мной рассматриваться как подходящий пример?
будет (в)продолжени_ этой повести? (Не)далеко от дом_ка стояло (не)большое строение (на)подоби_ бесе_ки. (В)течени_ многих лет он упорно изучал иностра__ые языки. Марина болела (в)продолжени_ долгого месяца. (В)следстви_ сильной жары река обм_лела. (В)следстви_ по делу об угоне машины мы были постродавшей стороной.Сначало мне было (не)уютно в новом классе но (в)последстви_ я освоилась и уже с удовольствием ходила в школу. (В)следстви_ разлива реч..ки нам пришлось ехать дальней дорогой. (В)заключени_ своего выступления группа спела свой последний хит.
2.Спишите расскрывая скобки. Вставте пропушенные буквы и знаки. Найдите в третьем и четвертом предложении непроизводные предлоги и слелайте их морфологический разбор.
(В)следстви_ метели сор_внования отменили. (В)продолжени_ экскурси_ я успел задать экскурс_воду множество вопросов. Мы очень заинтересова__ны (в)продолжени_ занятий на курсах. Адвокат об_яснил нам что (в)следстви_ (в)крались ошибики. Мы должны разобраться (в)течени_ событий. (В)виду наступающих морозов дудушка укутал яблони. (В)последстви_ это озеро войдет в заповедную зону. Мы будем тметь (в)виду ваше желание участвовать (в)продолжени_ этой работы. (В)течени_ зимы мы (не)сколько раз устраивали лыжные прогулки.
существительному с этими предлогами вопросы ,обозначали падеж существительных .Какими членоми предложения являються.Но мне просто помогите составить предложение с предлогами мне смысла не нужна!зарание спасибо
1) Сколько стоит газета?
2) Ежи зимой спят.
3) Не оглядывайся назад.
4) Скоро подойдёт поезд.
В1. Из данного предложения выпишите предлоги.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит, вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит.
В2. Напишите часть (части) речи, которой (которыми) выражены однородные члены в предложении задания В1.
В3. Из предложения задания В1 выпишите глагол (глаголы), в котором (в которых) есть приставки.
C1. Объясните, почему в предложении В1 слово "Ворона" Написано с прописной (большой) буквы. (Ответ должен быть полным, и его нельзя начинать "потому что".)