Иностранец, изучающий русский язык, прочел вслух строчки стихотворения А. Барто, но допустил несколько ошибок в произношении слов. Проанализируйте
5-9 класс
|
транскрипцию (звуковую запись его чтения) и исправьте те слова, которые иностранец прочитал с ошибкой, то есть не так, как произносят их русские люди, говорящие на литературном языке.
На Арбате, в магазине,
За стеклом устроен сад,
Там летает голубь синий,
Снегири в саду свистят.
Транскрипция:
[НА АРБАТ‘И В МАГАЗ‘ИН‘И
ЗА СТ‘ИКЛОМ УСТРОЙИН САД
ТАМ ЛИТАЙИТ ГОЛУБ‘ С‘ИН‘ИЙ
СН‘ЭГ‘ИР‘И Ф САДУ ЗВ‘ИСТ‘АТ]
[НА АРБАТ‘Э В МАГАЗ‘ИН‘Э
ЗА СТ‘ИКЛОМ УСТРОЙЭН САТ
ТАМ ЛИТАЙЭТ ГОЛУП" С‘ИН‘ИЙ
Другие вопросы из категории
форме 1-го л. ед.ч.). Графически обозначь условия выбора орфограмм.
Подливать, успевать, присутствовать, потребовать, досадовать, подкрадываться, высмеивать, оглядываться, перебивать, укладывать, одеваться, жаловаться.
речи с корнями ход, мост. Обозначьте ударные и безударные гласные в корне.
Читайте также
1.Общее количество жителей, в той или иной мере владеющих русским языком в странах Западной Европы, составляет в настоящее время 7,9 миллиона человек.
2.Обвальным стало и снижение числа школьников, гимназистов, лицеистов, учащихся ПТУ восточноевропейских и балканских стран, изучающих русский язык: с 10 миллионов в 1990 году до 935 тысяч — в 2004/2005 учебном году.
3. Вторая половина XX века стала периодом наиболее широкого распространения русского языка и русской культуры (как многонациональной советской культуры) во всём мире.
4. Следует отметить, что состав учащихся русскоязычных школ в странах СНГ и Балтии неоднороден.
образовал правильно.
помогите пожалуйста!
слова.Например, месяцы легко запомнить,используя следующее стихотворение: Начинаетгод январь, А за нм идёт февраль,Следом март,апрель и май.Быстро ты запоминай.А потом приходит лето- Июнь,июль и август это.Вот уже пришёл сентябрь, А за ним - октябрь, ноябрь.А настал декабрь, и вот Значит скоро новый год