Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста с этим текстом.

5-9 класс

Электричка отъехала, набирая скорость, и я, слившись с толпой, двинулся к заливу. Пришлось идти по дороге, пересеченной корнями сосен, выпиравшими из земли.
Мы пересекли шоссе, оставляя следы на раскаленном асфальте. Дальше начинался пляж.
Расположившись на песчаном берегу и немного отдохнув, я направился к воде. Сделав несколько шагов по усеянному камнями дну, окунулся и вскоре доплыл до буйка. Слегка покачиваясь над водой, он подставлял солнцу свой алый бок. Я поплыл дальше, ориентируясь на четкие силуэты кораблей, стоящих на якорях.
На воде, мелькая, подрагивали колеблющиеся тени от набегавших туч. С криком проносились чайки. Я заплывал все дальше, с радостью преодолевая усталость. На душе было спокойно.
Неожиданно ощутив под собой бесконечную толщу воды, я поплыл обратно.
На берег я вышел с приятным чувством усталости.

1.озаглавить текст
2.определить тему
3.назвать стиль
4.указать тип речи
5.найти состаное именное сказуемое
6.выписать обосабленное определение
7.найти словосочетания,тип связи которых
-согласование
-управление
-примыкание

Kristina0903 06 февр. 2015 г., 17:54:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natalbogatirev
06 февр. 2015 г., 20:37:37 (9 лет назад)

1. Отдых на пляже
2. Культурный отдых людей на пляже
3. Художественный
4. Повествование
5. Было спокойно (3-е предложение с конца)
6. Пересеченной корнями сосен (2е предложение)
7. а) согласование: приятным чувством (последнее предложение)
    б) управление: двинулся к заливу (1-е предложение)
    в) примыкание: поплыл обратно (предпоследнее предложение)

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребят я тут напишу слова , но они будут в предложениях , а вы напиште мне какие это части речи...(только тоже по такому же порядку) Спасибо за помощь .

Итак Предложения: Как славно и легко дышится . как хочется побежать по этой мягкой дороге ,помчаться во весь дух , подпрыгивая и взвизгивая от восторга

Переходный ли глагол:

пожелтели
кружатся
летят
хранят
любит
отдыхать
скрыться
спешит
серебрит
ПОМОГИТЕ!

Читайте также

Помогите пожалуйста по этому тексту найти эпитеты, и написать что они показывают? какую роль играют? Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в

одно морозное утро отправился в большой сосновый лес. На пути ему встретился дровосек. Этот дровосек рассказал Яну о том, что видел в лесу важенку [важенка - самка оленя] и гигантского оленя, у которого "был целый лес рогов на голове". Ян направился прямо к тому лесу, который указал ему дровосек, и действительно вскоре напал на следы. Один из них напоминал след, который Ян когда-то видел у ручья, другой - громадный - несомненно принадлежал оленю Песчаных холмов. В Яне снова пробудился зверь: он готов был завыть, подобно волку, почуявшему дичь. Следы шли через леса и холмы, и по ним мчался Ян, или, вернее, волк, в которого превратился охотник. Весь день олени кружили, переходя с места на место в поисках пищи, лишь изредка останавливаясь, чтобы съесть немного снега, заменявшего им воду. Целый день он гнался по следам и с изощренной наблюдательностью отмечал каждую мелочь, радуясь, что следы на этот раз отпечатывались особенно резко на мягком снегу. Освободясь от излишней одежды и мешавших ему вещей, Ян бесшумно передвигался вперед и вперед. Внезапно вдали что-то мелькнуло среди кустарников. "Может быть, это птица?" - подумал Ян, притаившись и внимательно всматриваясь. На сером фоне кустарников слегка выделялся какой-то серый предмет, и Яну сначала показалось, что это просто бревно с суковатыми ветвями на одном конце. Но вот серое пятно шевельнулось, суковатые ветви на мгновение поднялись выше, и Ян задрожал... Ему сразу стало ясно: серое пятно в кустах - олень, олень Песчаных холмов! Как он был величествен и полон жизни! Ян глядел на него с благоговейным восторгом. Стрелять в него теперь, когда он отдыхал, не подозревая об опасности, было бы преступлением... Но Ян ведь жаждал этой встречи целые месяцы. Он должен выстрелить. Душевное волнение все росло, и нервы Яна не выдержали: поднятое ружье задрожало в его руках, он не мог хорошо прицелиться. Дыхание его сделалось прерывистым, он почти задыхался. Ян опустил наведенное ружье... Все его тело вздрагивало от волнения. Прошло несколько мгновений, и Ян снова овладел собой. Его рука не дрожала больше, глаза ясно различали цель. И чего он так волнуется - ведь перед ним всего лишь олень! Но в это мгновение олень повернул голову, и Ян ясно различил его задумчивые глаза, большие уши и ноздри. "Неужели ты решишься убить меня?" - казалось, говорил олень, когда его взгляд остановился на Яне. Ян снова растерялся. По его телу пробежала дрожь. Но он знал, что это лишь "охотничья лихорадка". Он в эту минуту презирал это ощущение, хотя позже научился уважать его. Наконец волк, сидевший внутри Яна, заставил его выстрелить. Выстрел был неудачен. Олень вскочил; возле него показалась важенка. Другой выстрел - опять неудачный... Вслед за тем целый ряд выстрелов... Но олени уже успели скрыться, быстро перепрыгивая с одного низкого холма на другой.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, В ЭТОМ ТЕКСТЕ НАДО НАЙТИ ТОЛЬКО СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СПИСАТЬ ИХ, ОПРЕДЕЛИТЬ ИХ ВИД И НАРИСОВАТЬ СХЕМУ!!!!! СРОЧНО, БУДУ

ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА) СКАЖИТЕ ХОТЯ БЫ ПРОСТО НОМЕРА СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!

Если бы птицам присваивали воинские чины, то этому гусю следовало бы дать адмирала. Все у него было адмиральское: и выправка, и походка, и тон, каким он разговаривал с прочими деревенскими гусями. Ходил он важно, обдумывая каждый шаг. Прежде чем переставить лапу, он поднимал ее к белоснежному кителю, собирал перепонки подобно тому, как складывают веер, и, подержав этак некоторое время, неторопливо опускал лапу в грязь. Так он ухитрялся проходить по самой хлюпкой растележенной дороге, не замарав ни единого перышка. Этот гусь никогда не бежал, даже если за ним припустит собака. Он всегда высоко и неподвижно держал длинную шею, будто нес на голове стакан воды. Собственно головы у него, казалось, и не было. Вместо нее прямо к шее был прикреплен огромный, цвета апельсиновой корки клюв с какой-то не то шишкой, не то рогом на переносье. Больше всего эта шишка походила на кокарду. Когда гусь на отмели поднимался в полный рост и размахивал упругими полутораметровыми крыльями, на воде пробегала серая рябь и шуршали прибрежные камыши. Если же он при этом издавал свой крик, в лугах у доярок тонко звенели подойники. Одним словом, Белый гусь был самой важной птицей на всей кулиге. В силу своего высокого положения в лугах, он жил беспечно и вольготно. На него засматривались лучшие гусыни деревни. Ему безраздельно принадлежали отмели, которым не было равных по обилию тины, ряски, ракушек и головастиков. Самые чистые, прокаленные солнцем песчаные пляжи тоже его. Е. Носов.

Помогите пожалуйста из этого текста выписать причастный оборот

Сорванные травы и цветы мы раскладывали и сушили в книгах.2.Вдруг взгляд его упал на синюю вазу,стоявшую перед ним на пиьсменном столе. 3.Все говорит об утраченной силе,о минувшем счастье, о бессилии угасающей жизни.4.В светлеющем сумраке постепенно вырисовывалось бушующее соприкосновение моря с берегом.5.Гроза,медленно накоплявшаяся за весь этот жаркий день,разразилась с необыкновенной силой.6.Гаухар вскочила на коня и оскакла в лагерь Абулхаира,чтобы предупредить о приближающейся опасности. 7.Высоко в поднебесье кружил орёл на неподвижно раскинутых крыльях. 8.Высушенный за лето ковыль чуть слышно шелестит под слабым южным ветерком.

Моя

мама говорит, что учиться раньше было намного интересней, чем сейчас.
Школьники ходили тогда на занятия в специальной форме. Учеников младших
классов принимали в октябрята. Потом они становились пионерами. Затем
комсомольцами. пионеры и комсомольцы становились шефами у младших ребят и
во всем им помогали. Между школами проводились различные игры ( и соревнования. А победители всем классом ездили куда-нибудь
отдыхать: в лес, на море, в горы.
Во время каникул всем классом
выезжали на экскурсии в другие города или посещали музеи родного города.
Весной и осенью ходили в туристические походы. Мама говорит, что это
было здорово. Они спали в палатках, пели песни, варили в котелке на
костре суп с тушенкой.
Жаль, что у нас сейчас такого нет
Помогите пожалуйста в этом тексте найти глаголы в изъявительном наклонении



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста с этим текстом.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.