Срочно. Напишите мини сочинение на тему "Роль смеха в жизни человека"
5-9 класс
|
Одно из отличий человека от животных, даже разумных, состоит в том, что только человек способен шутить и смеяться. Можно сколько угодно спорить о роли смеха в жизни человека, но одно неоспоримо: юмор служит важным и полезным целям. Достаточно вспомнить о том, что в каждом королевском дворе была должность придворного шута, который в шуточной форме доводил до царствующей особы ту или иную точку зрения на установленные порядки или события в государстве. Известно, что смех продлевает жизнь. В наше время во многих странах его используют для профилактики здорового образа жизни. Изначально улыбка появилась, как приветствие, как проявление доброжелательности и довольства жизнью.Русский язык богат на пословицы и поговорки. И иногда можно заметить, что они противоречат одна другой. Например, «Смех без причины – признак дурачины», «Смех – лучшее лекарство». В этой статье нам и предстоит выяснить, какая же из них справедлива.
Другие вопросы из категории
СЛОВА:
ТИХИЙ Умный нудный
....
безударными гласными в корне. Слышится издалека, торжественный марш, праздничный салют, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к взрослым, школьная олимпиада, приближаться к цели.
Тестирование.
1. Признаки каких частей речи совмещает деепричастие?
а) существительного и прилагательного;
б) глагола и прилагательного;
в) глагола и причастия;
г) глагола и наречия.
2. Какая часть слова отсутствует у деепричастия?
а) приставка;
б) суффикс;
в) окончание;
г) корень.
3. Какой из суффиксов не относится к деепричастию (с помощью какого суффикса не образуются деепричастия)?
4. Укажите деепричастие совершенного вида:
а) нахмурясь;
б) требуя;
в) ржавея;
г) приближаясь.
5. Найдите деепричастие, в котором не пишется слитно:
а) (не)обращая;
б) (не)доумевая;
в) (не)дыша;
г) (не)оглянувшись.
6. От какого глагола нельзя образовать деепричастия?
а) получил;
б) трудятся;
в) пронести;
г) вязать.
7. В каком предложении запятая не ставится?
а) Сидят птицы на кленах важно и не спеша поклевывают золотистые семена.
б) По временам птицы ныряют в снег купаясь в нем.
в) Потом не торопясь они похаживают по сверкающему снегу.
г) Прихотливо извиваясь заснеженная аллея устремляется за город.
8. В каком слове ударение падает на первый слог?
а) ржавея;
б) балуясь;
в) торжествуя;
г) любуясь.
9. Укажите словосочетание, в котором деепричастие главное слово:
а) мурлыча и ворча;
б) говорил улыбаясь;
в) не прикасаясь рукой;
г) весело посвистывал.
10. В каком слове допущена орфографическая ошибка?
а) бассейн;
б) галлерея;
в) сиять;
г) дистанция.
11. Какое слово состоит из приставки, корня и двух суффиксов:
а) рассказанный;
б) черпая;
в) загружая;
г) приближающийся.
12. Образуйте все возможные формы деепричастий и причастий от глаголов: требовать, потчевать, жевать, преодолевать, рассчитать, одерживать, распределить, ворковать.
– Составьте по одному предложению с причастным и деепричастным оборотом, используя образованные слова.
Читайте также
1) Почему вам нравится (выбрали) это произведение?
2) Как это произведение может воспитать человека?
Пожалуйста напишите мини-сочинение, Заранее СПАСИБО!
И прошу с самого начала, ПОЖАЛУЙСТА НЕ пешите "Я НЕ ЗНАЮ" или "ЭТО ЖЕ ЛЕГКО"!
Заранее Спасибо!!!
Помогите срочно завтрро надо здать.!
Всем спасибо!
помогите пожалуй став))заранее огромное спасибо)))