в это время заиграла музыка и все кинулись рассаживаться . сделайте его синтаксический разбор
5-9 класс
|
пов., невоскл., сложное., союзное, сост.из 2 простых предложений. 1.распр., двус. 2.распр., двус.
Другие вопросы из категории
составьте пары словосочетании так, чтобы в одних данные слова были использованы как существительные или прилагательные с предлогами , в других -как наречие. объясните написание орфограммы .
(по) пустому,(на) верх,(с) начала,(на) встречу,(в) низу,(во) время,(на) смерть,(в) ширь,(в)пустую.
фрагменты Наших воспоминаний складываются в удивительную, нередко фантастическую мозаику. Мгновение – и вот уже перед нашим внутренним взором Разворачивается волшебный ковёр воображения. 2)Для того чтобы киноэкран воображения начал свою работу, ему нужен повод. Обычно воображение включается, отталкиваясь от той или иной детали окружающей нас действительности. Нередко повод, порождающий движение мечты, бывает самым незначительным. «Случайно на ноже карманном найди пылинку дальних стран –и мир опять предстанет странным, закутанным в цветной туман». Да-да, часто с таких вот пылинок и начинается неукротимая работа воображения. 3)Отталкиваясь от действительности, воображение само способно влиять на неё, формируя наши идеалы, диктуя наши поступки. Ведь человек, который мечтает, верит в свою мечту. Эта вера в мечту и есть та сила, что заставляет человека искать воображаемого в жизни, бороться за его осуществление, наконец – воплощать воображаемое.
Читайте также
В эо время заиграла музыка и всё кинулись рассаживаться ..
__________________________.
4.Стиль текста______________________________________.
5.Раставьте недостающие препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.
6.Выпишите из текста пять слов с безударной проверяемой гласной в корне,подберите к ним проверочные слова:_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________..
7.Подчеркните в тексте определения волнистой четрой.
8.Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор:__________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
__________________
В давние времена жил на свете художник.Всю жизнь он р*совал голубых св*тых в дорожных длинных плащах и золотых апостолов.Писал он также иконы Девы Марии и Иисуса Христа.Он был человеком с детскими голубыми глазами и добрым сер*цем.И,может быть,поэтому все,к чему прикасалась его кисть,-нач*ло св*тит*ся радостным добрым светом.И когда какой-нибудь пос*титель входил к нему в м*стерскую,а сквозь разн*цветный витраж* окна падал луч*солнца-все картины и иконы,словно сг*ворившись,нач*нали св*тит*ся.К*залось,они живут,двигают*ся и переговаривают*ся.А может быть,они,и правда,жили какой-то своей особенной жизнью-что сейчас об этом можно сказать:?
(А.Суздальцев)
примером, исправляем свои.
у автомобиля "Ауди" это время на 15% меньше. Найдите время разгона автомобиля "Ауди"
Это. оказывается, горностай-ловкий, красивый и в то же время очень кровожадный зверёк. И ласка, и горностай-одни из самых полезных хищников. Благодаря своим маленьким размерам ловкости и проворству ласка уничтожает вредителей сельского хозяйства в их норах, под снегом, в скирдах, в местах, куда не проберётся никакой другой зверь. Найти причастие и сделать его морфологический разбор*_*спасибо