Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

вкусный или вкусное авокадо???

10-11 класс

Dsb0602 19 янв. 2017 г., 7:23:52 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
максим03
19 янв. 2017 г., 9:25:58 (7 лет назад)

Правильный ответ - вкусный авокадо.

+ 0 -
Mary0204
19 янв. 2017 г., 11:59:33 (7 лет назад)

вкусный авокадо. ..............

Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите эти прилагательные по группам: 1)называют цвета 2)обозначают отношение предмета к месту или времени 3)обозначают материал,из которого сделан

предмет 4)называют другие признаки предмета

КРАСНЫЙ-КРАСИВЫЙ-ЗДЕШНИЙ-УТРЕННИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ-СЛАДКИЙ-ДЕРЕВЯННЫЙ-БЕЛЫЙ ДАЛЬНИЙ-ЗИМНИЙ-БЕРЕЗОВЫЙ-РАННИЙ МОСКОВСКИЙ-ПРОЧНЫЙ-ГОЛУБОЙ Приведите пример словосочетания с прилагательным КРАСНЫЙ в значении "КРАСИВЫЙ"

Раскройте скобки, образуйте слова с приведенными приставками.

Без- – бес- (сильный, словесный, искусный, ценный, злобный, сонный, толковый, снежный, крайний);
воз- – вос- (становление, держаться, принимать, создавать, соединение, ненавидеть, пылать, глас, гордиться, ходить, наградить, кликнуть, препятствовать);
из- – ис- (жить, сохнуть, сушить, мучить, портить, следовать, царапать, ведать, тратить, черпать, бить, пробовать);
раз- – рас- (копать, жечь, пахать, пороть, сверлить, чистить, седлать, спрашивать, шевелить, хватать, формировать, таять, тратить, чет, считать, чистка, цвести);

Читайте также

1.В каком перечне на месте всех пропуск1.В каком перечне на месте всех пропусков пишется -ющ?

1)бре..ий,ре..ий,пада...ий,кол..ий
2)дремл..ий,стел..ий,ве..ий,гляд..ий
3)гре..ий,но..ий,пиш..ий,дыш..ий

2).Где хотя бы в одном случае из всего перечня есть ошибка в согласовании слов?
1)красивая тюль,эффективный шампунь,жёлтое такси
2)больной мозоль,серый кенгуру ,тёмная вуаль
3)крепкий кофе,белоснежный лебедь ,вкусное какао
3)
В Каком ряду во всех словах на месте пропуска ъ пишется?
1)съеш..те,противник сдаст..ся,в..южный
2)п..яняющий,кон..юнктура,возмущаеш..ся
3)отмет..те карандашом,в..ётся,согласит..ся

4)В каком предложении оба слова пишутся слитно?
1)(Во)время моей работы в театре я встречался с (по)истене выдадающимися людьми.
2)(В)последствии ,вспоминания слова,взгляды,восклицания,которые казались (мало)значительными ,я расшифровывал их и понимал настоящий смысл.
3)Аист выходил,клялся механически и,как мне казалось , тот(час) же забывал об окружающем и (на)виду публики беседовал с тем или другим оркестрантом

5)В каком предложений нужно одну запятую (знаки препинания не расставлены)?
1)Основой для хатки бобра служат старый пень или кочка или кустарник у кромки воды.
2)Василий Петрович неохотно и почти неучтиво слушал пожилую посетительницу и даже высказал нетерпение.
3)Особые восковые краски применяли как Южной Америке так и в Древнем Египте

ЗАДАНИЕ 1. Определите род существительных. Как это правильно сделать? Допишите нужные окончания. В случае затруднений обращайтесь к данному после задания

правилу или толковому словарю.
1.Стар... леди, ловк... шимпанзе, крепк... кофе, маленьк... пони, пестр... какаду, огромн... кенгуру, древн... Тбилиси, прекрасн... Сочи, полноводн... Миссисипи, вкусн... эскимо, справедлив... жюри, стопроцентн... алиби.
2.Маленьк... заводишко, скучн... городишко, огромн... ножища, длины... носище, скудн... умишко.

1. Найдите грамматические ошибки укажите их разновидность исправьте их:

Пришлось смастерить на окнах небольшие жалюзи. Я люблю читать книги Жюль Верна. В Крым съезжу, яблоков вкусных привезу, орех. Поезд прибыл согласно расписания. Прийдя домой, у меня сидели гости.

2. Определите разновидности лексических ошибок:
Конная кавалькада сопровождала президента. У Базарова и Одинцовой много однородного в теле и душе. Росла я умной, доброй и скромной девочкой. В Древней Руси выходила газета "Русская правда". Водитель включил свет в салоне и тронулся.

3. Укажите мягкие или твердые произношение согласного перед -е-:
Атеист, декан, интервью, крейсер, коттедж, лотерея, музей, термин, фонема, эффект.

4. Расставьте ударения охарактиризуйте его:
Агент, алфавит, баловать, вечеря, высоко, генезис, гравировать, давнишний, диспансер, добыча.

5. Выявите отступление от литературной нормы в поэтическом тексте укажите разновидности:
Говорил он, между прочим:
Красивее, мы так хочем,
Досуг, шофер, процент, заем,
Квартал, портфель, билитень;
Поверх плана выполняем!
Агент звонит целый день...

. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. Обратите внимание на оформление прямой речи.

На вступительные э_замены в Дворянский инст тут меня пр вела Марья Федоровна начальн_ца того детского п_нсиона где я нач_нал муч_н_ческое восхождение по проклятой тропе наук.
Перед инст_тутскими э_заменами мы с ней страшно волну_мся. Э_заменуют в актовом зале. Я еще н когда не видел такого п_ркета. В нем отража_ш_я как в зеркальных в тринах на Большой Покровке. А сколь кий он как лед на Чернопрудском к тке. Я уже два раза шлепнулся.
Сегодня э_амен по д_ктанту. Марья Федоровна шепч г мне Толя сядь на парту у окна выходящего в к_р_дор. Неужели она соб_ра_тся мне
подсжаз вать? Невероятно! Сама начальница п нсиона! Важная дама с л_рнетом и волосами белыми как с_лфетка. Суровая как с_лдат на часах губ_нат_рского дворца. Она буд_т подсказ_вать мне как Алеша Гриневич которого она сама став ла за это в угол носом?
Я п_шу д_ктант. Сердце л_д_ная сосулька а в голове чад как на кухоньке у Мити Пчелина где всякий день жар ли на конопля м масле пр вкусные оладьи. Мы с Митей часто м нялись он мне давал две оладьи а я ему бутербро_ с в_тчиной и бутербро_ с швейцарским сыром которыми мне пол_галось завтракать в п_нсионе. Лысый пед_гог к варный человек с невнятно скр пуч м голосом нарочно д ктует так чтобы я сделал как можно больше ошибок Птичка божия н_ знает н заботы н_ труда... «Где писать "не", где "ни" мучаюсь я, А как написать "птичку"? С мягк м знаком или без мягкого?» Вся надежда на Марью Федоровну. В ней мое спасение! Но в акт вом зале все нижние стекла молочные, непрон_цаемые! А Марья Федоровна все-таки не великан, даже на своих францу_ких к_блу-ках. «Может быть она дог_да_тся и встан_т на ц_почки мысл_но молюсь я чтобы увид_ть какой кошмар тв_рится в моей тетради?»
И вдруг ее спасительный л рнет св_ркнул над молочным стеклом. Л д ная сосулька в
моей груди постпенно отта вает. Но что это? Глаза Марьи Федоровны от ужаса выл зают из орбит. Над стеклом по_вля_тся ее рука в ч_рной круж_вной перчатк_. Сухонький палец подает мне какие-то непонятные сигналы и знаки. Из всего этого ясно одно я сделал ошибку. «Где? Какую?» перечит_ваю я п_р_л_зованный от страха и непонятных указаний пальца. И нахожу. Я написал «птичку» без мягкого знака. Радос о испр вляю и поб доносно огляд ваюсь на Марью Федоровну поднявшуюся на ц_почки. А она с иск_жен_м от ужаса лицом в отча_нии хватается за голову и стр мительно отход_т от окна.
«Дура! Старая дура! ругаюсь я Даже подсказать как следует не умеет!» Ее а_торитет безнадежно пада_т в моих глазах и я бормочу А еще начальница п_нсиона За д_ктант я получил тройку. Но меня все-таки приняли так как все остальные предметы я сдал на пять. С осени я уже буду расхаж вать в ч_рных сукон_х брюках и долгополом мундир_ с красным воротн_ком как у пр_дводителя дворянства. (По А.Мариенгофу) Объясните постановку знаков перед союзом как.



Вы находитесь на странице вопроса "вкусный или вкусное авокадо???", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.