расставьте недостающие знаки препинания в этих предложениях
1-4 класс
|
1) колесо чугунное вертится и гудит и ветром обладает
2) бабушка встала ни свет ни заря и отправилась доить корову
3) я люблю читать как детективы так и исторические романы
4) некоторые образованные от глагола слова могут употреблять то как имена прилагательные то как причастие
1) колесо чугунное
вертится, и гудит, и ветром обладает.
2) бабушка встала ни свет ни заря и отправилась доить корову
3) я люблю читать как детективы, так и исторические романы
4) некоторые образованные от глагола слова могут употреблять, то как имена прилагательные, то как причастие
1. Колесо чугунное вертится и гудит, и ветром обладает.
2. Бабушка встала ни свет ни заря и отправилась доить корову. (не ставится потому, что здесь фразеологическое выражение, состоящее из антонимов)
3. Я люблю читать как детективы, так и исторические романы.
4. Некоторые образованные от глагола слова могут употреблять (ся?) то как имена прилагательные, то как причастия.
Другие вопросы из категории
Читайте также
повествовательные,побудительные вопросительные предложения.всегда ли восклицательный знак ставится в побудительных предложениях? Подтвердите ответ примерамииз текста.
1) В зарослях всю ночь жалобно крякали или какие-то это другие птицы.
2) для праздничной иллюстрации использовались как электрические гирлянды так и фонари.
3) однажды лебедь рак и щука везти с поклажей воз взялись.
4) а годы шли быстро и неслышно и уносили за собой эти воспоминания.
5) кто-то терем прибрал да хозяев поджидал.
6) в своих картинах Левитан не уходил в сказочный мир или древнерусскую старину.
7) литературе нужны как талантливые писали так и талантливые читатели.
8) только в зрелом возрасте мы постигаем удивительное сочетание простых и сложных прозрачностей и глубины в пушкинских стилях .
помогите пожалуйста . кто первый поможет того отмечу лучшим ответом )))
1 )лес и поле и цветущий луг залиты солнцем .
2) вечером отец быстро рассказывал мне сказки или читал стихи.
3) наш поезд останавливался не только в больших но и на маленьких станциях .
4) здесь и прозрачное небо и хрустально-чистый воздух и свежая зелень придают картине высшую степень одухотворённости.
5) пойди узнай новое расписание.
6) причастие способны как образно описать предмет или явление так и представить его признак в динамике .
7)чтение по ролям или инсценировка фрагментов из изучаемых произведений особенно нравились нашему классу .
8) воины вооруженные мечами или пиками и одеты в железные латы .
9) пушку нужно осмотреть да хорошенько вычистить !
10 ) итоговый тест по физике мы будем писать не то во вторник не то в пятницу .
11 )попутчик не расслышал сказанного или пренебрёг моим насмешкам .
12 ) сядь сделай уроки !
помогите пожалуйста .кто первый поможет тому поставлю лучший ответ
(1) Ак...ред...тивы я пол. .жил в чемодан. (2) Чемоданы складывались (на) против дверцы. (3) Дальше хвостовое отделение было забито (не) извес...ным мне грузом в мешках и ящиках. (4) (В) прочем ящиков возможно и (не) было просто у меня осталось такое впеч...тление что их там было вид…мо (не) вид...мо. (5) Мы взлетели и минут через два…цать я уб...дился что погода и в самом деле (не) летная. (6) Пр...мерно через час после вылета я заметил что мой чемодан который я оставил в верт...кальном пол...жени.. лежит в лежку словно он уже заболел морской болезнью. (7) Я его пр...поднял встр...хнул для бодрости и поставил рядом с другими наиболее устойч...выми чемоданами. (8) Тут я заметил что в этом лежбище чемоданов (н..) мало э…земпляров (не) отличаемых от моего. (9) Мне подумалось что такое сходство к добру (не) пр...ведет. (10) В к...рмане у меня ок...зался химический карандаш я пр…гнулся над моим чемоданом и густо закрасил его верхнюю плоскость возле ручки. (11) Получилось довольно (таки) симп...тичное п...тно с (голуб...вато) зеленым отливом напом...нающее ...бстрактньтй рисунок. (12) Когда я р...з...гнулся взгляд мой встретился со взглядом п…с...ажира который сурово следил за моим действиями. По Ф. Искандеру
1. Озаглавьте текст.
2. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. Определите, какое средство (однокоренные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используется для связи предложений:
1 и 2,
6 и 7.
5. Определите способ связи между следующими предложениями текста:
1 и 2,
2 и 3,
3 и 4.
6. Из одиннадцатого предложения выпишите причастие и произведите его морфологический разбор.
7. Укажите номера предложений в которых есть придаточное определительное.
8. Укажите номер простого предложения с однородными сказуемыми.
9. Произведите синтаксический разбор последнего предложения.