расставьте ударения в выделенных словах. В таблицу ответов запишите номер слога, на который падает ударение.
5-9 класс
|
1. Она совсем ЗАВРАЛАСЬ.
2. Собака ВЕРНА своему хозяину.
3. Татьяна верно ПОНЯЛА тему, но задачу решить не смогла.
4. Туристы пришли в лагерь ещё ЗАСВЕТЛО.
5. В прошлом году моя мама окончила курсы БУХГАЛТЕРОВ.
1. 3 слог
2. 2 слог
3. 3 слог
4. 1 слог
5. 2 слог
Другие вопросы из категории
Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием
начинающего жизнь человека. И самая большая проблема – это ослабление
семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в
ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в
нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим
гражданином.
Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже
следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку
душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой
внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными
благами.
Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли
установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы
на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит
удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие
в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.
детстве.Почему запятые?4Василий Поленов,один из популярнейших русских художниковсоздавая картины,ставшие любимыми для многих поколений.Почему запятые?
Читайте также
От скук.. на все руки
По работ.. и мастера знают
По семен.. и плод
Лёжа пищ.. не добудешь
Лежебок.. и солнце не в пору всходит
У нерях.. да непрях.. нет и путной рубах..
У растяпы Дарь.. каждый день авари..
В пашн.. огрехи – в карман.. прорехи
Клади навоз густо – в амбар.. не будет пусто
Дождливое лето хуже осен..
Цыплят по осен.. считают
(и если можно то и :
Запишите номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ?(без пробелов, без запятых, в порядке возрастания)
Человек без Родины-что соловей без песн..
На чужой сторонушк.. рад своей воронушк..
Чужбина не по шерст.. гладит.
Азбука к мудрост.. ступенька
Без мук.. нет наук..
Грамот.. учиться всегда пригодится
Наука верней золотой порук..
Ученье в счасть.. украшает, а в несчастье утешает
Ленивый к обеду ретив к работ..
По работ.. и плата
Руки не протянешь, так с полк.. не достанешь)
Зарание спасибо)
От скук.. на все руки
По работ.. и мастера знают
По семен.. и плод
Лёжа пищ.. не добудешь
Лежебок.. и солнце не в пору всходит
У нерях.. да непрях.. нет и путной рубах..
У растяпы Дарь.. каждый день авари..
В пашн.. огрехи – в карман.. прорехи
Клади навоз густо – в амбар.. не будет пусто
Дождливое лето хуже осен..
Цыплят по осен.. считают
(и если можно то и :
Запишите номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ?(без пробелов, без запятых, в порядке возрастания)
Человек без Родины-что соловей без песн..
На чужой сторонушк.. рад своей воронушк..
Чужбина не по шерст.. гладит.
Азбука к мудрост.. ступенька
Без мук.. нет наук..
Грамот.. учиться всегда пригодится
Наука верней золотой порук..
Ученье в счасть.. украшает, а в несчастье утешает
Ленивый к обеду ретив к работ..
По работ.. и плата
Руки не протянешь, так с полк.. не достанешь)
Зарание спасибо)
1) На чужбине и калач не в радость, а на ... и чёрный хлеб всласть.
(выделенное слово "чужбине")
2) Маленькое дело лучше большого ...
(выделенное слово "дело")
3) Корень ученья горек, да плод его ...
(выделенное слово "горек")
4) Легко сказать, да ... доказать.
(выделенное слово "легко")
5) Вперёд беги, а ... оглядывайся.
(выделенное слово "вперёд")
а) премирОванный
б) зАнявший
в) балОванный
г) завезенО
а) премирОванный
б) зАнявший
в) балОванный
г) завезенО