выписать предложения в которых передано:1)чувство зависти и раздражения, 2)чувство радости?
10-11 класс
|
1) Ну что это такое? У всех есть ой, отличный ой, а у меня нет оя...
2)Ой, наконец-то! Вот и мой!
6 7 8 9 ая строчки 1
а 2 две последнии.
Другие вопросы из категории
ОЧЕНЬ СРОЧНО .
очень нужно 7 вопрос . Помогите пожалуйста !!!!
Читайте также
препинания.
2)Повторно запишите предложения,части которых соединены союзами,устраняя союзы.
1)Я никогда зимой не ловил рыбу в море и решил попробовать что из этого выйдет.
2)Он понял что час его близок.
3)Через окно я увидел как большая серая птица села на ветку клёна в саду.
4)Я живо представляю себе как именно сказал он эти слова.
5)Когда он ушел ужасная грусть стеснила мое сердце.
6)Я встретил их карету когда шел к княгине Лиговской.
имеются две основы являются двусоставными. 3.предложения в которых есть второстепенные члены являются двусоставными
перевяза..ой рукой лежал на кровати.
3)Нижние ряды Гости..ого двора были заполнены оживл..ыми посетителями.
4)Эта девушка очень ветре..а и легкомысл..а.
А-7 В каком ряду во всех словах пишется н?
1)беззаботная ю(н,нн)ость,копчё(н,нн)ая рыбы,овощи свежезамороже(н,нн)ы;
2)Оловя(н,нн)ая ложка,перекраше(н,нн)ые стены,отчая(н,нн)о закричать;
3)ветре(н,нн)ый день,некраше(н,нн) забор,программа законче(н,нн)а;
4)плё(н,нн)ая из лозы козина,подаре(н,нн)ая квартира,смотреть испуга(н,нн)о.
А-8 В каком предложении слово с орфограммой пишется раздельно?
1)Николай Ивановичь,(не)смотря под ноги,радостно бежал домой.
2)Все меня звали бродягой,(не)годным мальчишкой.
3)Предприятие изготавливает (не)сгораемые сейфы.
4)Каша была (не)съедена.
А-9 Укажите предложения в которых допущена пунктуациоонные ошибки.
1)Среди отшлифованных морским прибоем камней,пробирался,расставив страшные клешни,большой краб.
2)Испуганный громким стуком мазыш заплакал.
3)Он не замечал ни лесов ни озёр,заросших лилиями.
4)Приветствую тебя опустошённый дом!
а)Евгений Валерьевич-прекрасный доктор и хороший молодец
б)Моя соседка-опытный адвокат и большая молодец
в)Наш Петя-удивительный зануда
г)Светлана Сергеевна-хорошая врач
2.В каком из предложений фразеологический оборот использован не верно?
а)Этот студент тихий и безобидный человек, просто божий одуванчик
б)Жили они мирно,душа в душу
3.Укажите предложение в котором, в котором образование сравнительной степени прилагательного выполнено неверно
а)Этот праздник более желаннее, чем все остальные
б)Сегодняшний вечер менее теплый, чем вчерашний
в)Этот товар более качественный
г)Этот пример менее интересен, чем остальные
1) Кирьян,прервав работу, с опаской глянул на подьячего.
2) Месячный свет,проходя сквозь белесые кружева гардин,смягчал сумрак в глубине комнаты.
3)Лодка, прошуршав в камышах, мягко ткнулась в песчаный берег.
4)Пинчук,молча слушавший беседу,снова вышел во двор.
№2
Укажите предложение, в котором нет деепричастного оборота(знаки препинания не расставлены)
1)Навстречу летели покачиваясь белые космы тумана,
2)Андрей не решаясь сесть прислонился плечом к косяку двери.
3) Хлопец заткнул за пояс марлевой сачок и освободив вторую руку полез дальше.
4)Метелица миновав два переулка свернул в третий.
№3
в каком предложения 2 деепричастных оборота?
1) Опомнившись,Фрол угрожающе засопел и , чуть пригнувшись, пошел на Шатрова.
2) Ординарец пробрался к столу, низко склонил голову, ни на кого не глядя.
3)Серёжа шел дальше, не оборачиваясь и не стреляя.
4) Рыбаки, откашливаясь и снимая шапки, пошли в избу.
№4
в каком предложения 2 деепричастных оборота(знаки препинания не раасставлены)
1) Одинокие кочки покрытые мягки мохом и брусником торчали кое-где из-под тонкого и хрупкого утреннего ледка затянувшего за ночь болото.
2)Позавтракав экипаж закурил и покурив нехотя поднялся и стал готовить машину и маршу.
3) Выговорив самое главное девушка повернула голову робко посмотрев на старика,
4)Ничего не понимая Сергей взглядывался в бледную полоску света идущую от лестницы,
ПОМОГИТЕ!!!!!